В Японии уточнили санкции к «мягким гибридам»

Пришло опровержение сообщения о пересмотре санкций Японии по гибридным авто в РФ

Поставщик автомобилей из Японии Александр Колевинский уточнил сообщения в СМИ о послаблении санкций в отношении автомобилей с «мягкой» гибридной силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
В Японии уточнили санкции к «мягким гибридам»

Ранее мы сообщали, что Япония смягчила санкции на импорт автомобилей в Россию, но по уточненным данным стало известно, что прямого запрета на ввоз «мягких гибридов» в пакете санкций со стороны Японии не было.


Таким образом, ввоз таких автомобилей как Honda Insight, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Dayz и ряда других автомобилей, никто не запрещал, и они были разрешены к импорту в нашу страну и после принятия санкций в августе 2023 года.
— Сначала казалось, что согласно документу запрещен ввоз всех гибридов в Россию. Но как было уточнено запрет не распространялся на «мягкие гибриды», а именно автомобили, которые не способны тронуться с места без использования двигателя внутреннего сгорания, — сообщил Александр Колевинский.

Следует уточнить, что доля ввозимых автомобилей с так называемой «мягкой» гибридной силовой установкой в Россию составляет менее 1%, поэтому на отечественный рынок данное уточнение санкций практически не повлияет.

  • Егор Панов
    Наконец то suzuki завезли, хоть нормальные автомобили за реальную цену появятся
    15 Ноября, 2024
Добавить комментарий

Китайские марки в России возглавили список премиальных автомобилей

Сервис «Авто.ру» изучил предложения в сегменте новых машин премиум-класса. Оказалось, европейские и японские авто все ещё популярны среди россиян, однако «китайцы» активно расширяют свое влияние.

Европейские и японские марки входят в топ-10 самых популярные среди пользователей сервиса «Авто.ру» премиальных машин со среднем чеком выше 10 млн рублей. В настоящее время в нише новых автомобилей дороже 5 млн рублей 40,2% предложений принадлежит моделям китайских марок. Год назад их доля была куда скромнее - не доходила и до 10 процентов. Доля немецких и японских автобрендов - 37% и 11% соответственно.  Самым популярным премиальным автомобилем эксперты «Авто.ру» назвали Zeekr 001, чей средний рублевый ценник составляет 7,4 миллиона. Второе место занимает Exeed RX (5,3 млн рублей), а замыкает первую тройку LiXiang (Li Auto) L9 (8,8 млн рублей). Оставшиеся места в первой пятёрке делят Voyah Free (6,8 млн рублей) и LiXiang L7 (7,5 млн рублей). Дополняют список машины из японского и немецкого премиум-класса.  Так, шестая строчка принадлежит Mercedes-Benz G-Класс AMG со средним прайсом в 35,3 млн рублей. Седьмым становится Toyota Land Cruiser (15 млн рублей), восьмым - кроссовер BMW X5 (16 млн рублей). Замыкают топ-10 Land Rover Range Rover (31,8 млн рублей) и Porsche Cayenne (22,4 млн рублей).  Любопытно, но в этом году премиальные машины стали дешевле, если вспомнить прошлый год. В октябре 2024-го средний ценник здесь составил 10,7 миллиона рублей (-14,5%). Ранее стало известно, что на российском авторынке запустили параллельные продажи Mitsubishi Outlander за 3,4 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+