В России появился турбовый KIA Seltos

В Санкт-Петербурге автомобиль продается за 3,3 млн. рублей

Рестайлинговая версия популярного среди российских автолюбителей кроссовера KIA Seltos представлена в одном из питерских автосалонов.

Комментировать
Поделиться:
В России появился турбовый KIA Seltos

Покупателям предлагают варианты с атмосферными двигателями объемом 1.5 и 2 литра, а также переднеприводный турбовый автомобиль объемом 1,4 литра с роботизированной коробкой передач за 3 млн. 301 тысячу рублей.

Об этом стало известно экспертам портала Speedme.ru в результате анализа отечественного автомобильного рынка. 


Официально модель в Россию с Южной Кореи не поставляется, но автосалоны готовы поставлять кроссовер по схеме параллельного импорта.

Самая максимальная комплектация Premium Edition укомплектована максимальной системой активной и пассивной безопасностью для водителя и пассажиров, включая шторки безопасности, контроль за усталостью, оповещение о столкновении и контроль за «слепыми зонами».

Комфортабельность автомобиля представлена на самом высоком уровне и включает в себя крышу с панорамным обзором, кожаные сиденья, современную мультимедийную и акустическую систему и камеры по периметру автомобиля.

Стоит отметить, что в 2020 году производство KIA Seltos было налажено на заводе компании в Калининграде.

Ранее мы сообщали, что в Европе стартовали продажи электрокроссовера Kia EV3.

«Нулевое» ТО необходимо для китайских авто

Своё мнение о важности обслуживания новой машины высказал автоэксперт Роман Сокуев.

В интервью «Российской газете» руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants пояснил, почему так важно, чтобы владельцы автомобилей, произведенных в Китае, обязательно проходили дополнительное техобслуживание. Роман Сокуев считает: делать это надо, несмотря на то, что российские автолюбители зачастую не понимают, почему необходимо проводить «нулевое» ТО новенькой иномарки. Один из аргументов – высокое качество автомобильного масла, которое заливается на производстве в Китае. Автомасло действительно используется качественное, которое отвечает всем нормативам. Однако сами компании Geely, BAIC, GAC и другие советуют все равно проводить процедуру при начальном пробеге от 3 000 до 5 000 километров. Главная причина – необходимость обкатки новой машины, так как сами изготовители допускают вероятность того, что в двигатель могут попасть продукты износа, например, малейшие частицы металла. При этом масло, конечно, удержит «лишнее», так как обладает моюще-диспергирующими свойствами. Но после этого быстрее потеряет ресурс. Вот почему так важно, по мнению, автоэксперта, проводить «нулевое» ТО. Впоследствии замена автомасла может проходить по обычному регламенту. Как отметил специалист, использовать лучше всего моторные масла со свойствами, которые указываются в требованиях по эксплуатации китайские производители: в сервисных книжках или в руководстве пользователя автомобиля. Уточнения СТО — предприятие, предоставляющее услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автомобилей. Ранее наш портал рассказывал о том, что отечественный автопроизводитель объявил о трехнедельном перерыве на техническое обслуживание и модернизацию

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+