«Нулевое» ТО необходимо для китайских авто
Своё мнение о важности обслуживания новой машины высказал автоэксперт Роман Сокуев.
В интервью «Российской газете» руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants пояснил, почему так важно, чтобы владельцы автомобилей, произведенных в Китае, обязательно проходили дополнительное техобслуживание.
Роман Сокуев считает: делать это надо, несмотря на то, что российские автолюбители зачастую не понимают, почему необходимо проводить «нулевое» ТО новенькой иномарки. Один из аргументов – высокое качество автомобильного масла, которое заливается на производстве в Китае.
Автомасло действительно используется качественное, которое отвечает всем нормативам. Однако сами компании Geely, BAIC, GAC и другие советуют все равно проводить процедуру при начальном пробеге от 3 000 до 5 000 километров.
Главная причина – необходимость обкатки новой машины, так как сами изготовители допускают вероятность того, что в двигатель могут попасть продукты износа, например, малейшие частицы металла. При этом масло, конечно, удержит «лишнее», так как обладает моюще-диспергирующими свойствами. Но после этого быстрее потеряет ресурс. Вот почему так важно, по мнению, автоэксперта, проводить «нулевое» ТО. Впоследствии замена автомасла может проходить по обычному регламенту.
Как отметил специалист, использовать лучше всего моторные масла со свойствами, которые указываются в требованиях по эксплуатации китайские производители: в сервисных книжках или в руководстве пользователя автомобиля.
Уточнения
СТО — предприятие, предоставляющее услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автомобилей.
Ранее наш портал рассказывал о том, что отечественный автопроизводитель объявил о трехнедельном перерыве на техническое обслуживание и модернизацию
Роман Сокуев считает: делать это надо, несмотря на то, что российские автолюбители зачастую не понимают, почему необходимо проводить «нулевое» ТО новенькой иномарки. Один из аргументов – высокое качество автомобильного масла, которое заливается на производстве в Китае.
Автомасло действительно используется качественное, которое отвечает всем нормативам. Однако сами компании Geely, BAIC, GAC и другие советуют все равно проводить процедуру при начальном пробеге от 3 000 до 5 000 километров.
Главная причина – необходимость обкатки новой машины, так как сами изготовители допускают вероятность того, что в двигатель могут попасть продукты износа, например, малейшие частицы металла. При этом масло, конечно, удержит «лишнее», так как обладает моюще-диспергирующими свойствами. Но после этого быстрее потеряет ресурс. Вот почему так важно, по мнению, автоэксперта, проводить «нулевое» ТО. Впоследствии замена автомасла может проходить по обычному регламенту.
Как отметил специалист, использовать лучше всего моторные масла со свойствами, которые указываются в требованиях по эксплуатации китайские производители: в сервисных книжках или в руководстве пользователя автомобиля.
Уточнения
СТО — предприятие, предоставляющее услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автомобилей.
Ранее наш портал рассказывал о том, что отечественный автопроизводитель объявил о трехнедельном перерыве на техническое обслуживание и модернизацию