Модный кроссовер Hyundai Mufasa прошел тестирование «ЗР»
Эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев изучил технические особенности нового кроссовера Hyundai Mufasa и сделал вывод, что лучше всё-таки поискать альтернативу этой модели. Но дело здесь не в агрегатной связке - с ней проблем быть не должно.
Под капотом паркетника скрывается безальтернативный 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 160 л.с. В связке с ним работает гидроавтомат, который в России знают благодаря Creta. Это вполне надёжный тандем, говорит специалист. Сам по себе мотор отличается простой конструкцией - никаких турбо. Заправляться можно бензином АИ-92 - двигатель его неплохо «переваривает».
Сколько прослужит коробка-«автомат», зависит от характера эксплуатации и соблюдения интервалов замены жидкости. Их по возможности всё-таки лучше сокращать.
У нас Mufasa продается в пяти вариантах исполнения, причём уже базе кроссовер неплохо оснащен. Реальный ценник - 3,5 миллиона. В прайс 2-2,5 миллиона эксперт особо не верит.
Ранее стало известно, что минивэн Hyundai Staria на немецком авторынке лишился дизельного мотора. Теперь это исключительно гибридная модель.