Модный кроссовер Hyundai Mufasa прошел тестирование «ЗР»

Эксперт Зиновьев назвал минусы кроссовера Hyundai Mufasa из параимпорта

Эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев изучил технические особенности нового кроссовера Hyundai Mufasa и сделал вывод, что лучше всё-таки поискать альтернативу этой модели. Но дело здесь не в агрегатной связке - с ней проблем быть не должно.

Комментировать
Поделиться:
Модный кроссовер Hyundai Mufasa прошел тестирование «ЗР»
В модельном ряду корейской марки Mufasa занимает место между Hyundai Creta и Hyundai Tucson. Это идеальный компромисс вместительности и компактности, делает вывод Сергей Зиновьев.

Под капотом паркетника скрывается безальтернативный 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 160 л.с. В связке с ним работает гидроавтомат, который в России знают благодаря Creta. Это вполне надёжный тандем, говорит специалист. Сам по себе мотор отличается простой конструкцией - никаких турбо. Заправляться можно бензином АИ-92 - двигатель его неплохо «переваривает».

Сколько прослужит коробка-«автомат», зависит от характера эксплуатации и соблюдения интервалов замены жидкости. Их по возможности всё-таки лучше сокращать.



У нас Mufasa продается в пяти вариантах исполнения, причём уже базе кроссовер неплохо оснащен. Реальный ценник - 3,5 миллиона. В прайс 2-2,5 миллиона эксперт особо не верит.

В целом Зиновьев назвал иномарку «достойным» автомобилем. Смущает лишь ее стоимость. На рынке сейчас хватает китайских кроссоверов, которые оцениваются бюджетнее.



Ранее стало известно, что минивэн Hyundai Staria на немецком авторынке лишился дизельного мотора. Теперь это исключительно гибридная модель. 

Аукцион RM Sotheby’s выставит на торги очень редкий автомобиль

В Лас-Вегасе в дни Гран-при Формулы-1 пройдет аукцион RM Sotheby’s. Одним из самых заметных лотов этих торгов станет последний в истории экземпляр знаменитого Mercedes-Benz 300 SL Gullwing.

На аукционе продадут редкий Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, сошедший с конвейера в 1957 году. Этот раритетный автомобиль собираются продать за 2,5-3,5 млн долларов. Напомним, Mercedes-Benz 300 SL дебютировал в 1954 году. Автомобиль создавался  на базе гоночного W194. Эта машина двумя годами ранее заняла первое и второе места в «24 часах Ле-Мана». Mercedes-Benz 300 SL можно разогнать до 260 км/ч. В год своего рыночного дебюта он считался самым быстрым дорожным автомобилем в мире. В наше время 300 SL называют культовым спорткаром. А последний экземпляр этой именитой модели представляет собой коллекционную ценность. Также на грядущих торгах будут представлены три автомобиля Porsche и болид Формулы-1. Это «Макларен» MP4-21, на котором Хуан-Пабло Монтойя провёл первые три этапа сезона-2006. За этот лот собираются выручить 2,8-3,5 млн долларов. Ранее стало известно, что лотом аукциона стал первый собранный прототип электрического Lightyear. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+