Прошел старт продаж электрокроссовера Kia EV3 в Европе

Дилеры в ЕС принимают заказы на электрокар Kia EV3 по цене от 3,77 млн рублей

Электрический кроссовер Kia EV3 в мае этого года дебютировал в Корее. Теперь же марка предложила новинку европейским покупателям.

Комментировать
Поделиться:
Прошел старт продаж электрокроссовера Kia EV3 в Европе
Компактный электрокар Kia EV3 стал доступен для покупки в Европе. В длину он достигает 4,3 метра, а оформлен он в фирменном стиле Opposites United. Поэтому внешне электрокроссовер очень походит на старшую модель EV9.

Дизайн EV3 может быть выполнен в одном из двух вариантов - Baseline и GT-Line. В последнем случае электрокар выглядит более агрессивно: переделанные бамперы, черные колесные диски и прочее. В базе предлагаются колесные диски  на 17 или 19 дюймов. В варианте GT-Line они исключительно 19-дюмовые. Также для этой версии заявлен особый оттенок «авантюриновый зеленый металлик». 

Кроссовер построен на модульной платформе E-GMP - это её 400-вольтовый вариант. Электрокар переднеприводный, идет с 204-сильным электромотором. В будущем у кроссовера появится полноприводная модификация с парой электродвигателей. АКБ на 58,3 или 81,4 киловатт-часов. Запас хода варьируется от 436 до 605 километров.



EV3 считается одним из первых электрокаров в классе, поддерживающих технологию V2L, говорит автопроизводитель. Такая технология позволяет большим батареям в электрокарах питать что-то внешнее, например, бытовые приборы.

Также клиентам в Европе обещали голосового помощника на основе ChatGPT и поддержку видео-стриминговых платформ. Но все эти функции появятся только после обновления в 2025 году.
Местные дилеры уже принимают заказы на корейский электрокар. В Германии Kia EV3 оценивается  минимум в 36 тысяч евро, доплата за топовую батарею - 5,4 тысячи. Вариант GT-line можно купить только с АКБ 81,4 киловатт-часов. Стоит такой электрокроссовер 48,7 тысячи евро. 



Ранее стало известно, что новый электрический пикап Kia сфотографировали во время тестов в Америке. 

Сотрудники ГАИ рассказали об авариях с опытными водителями

Наличие навыка и многолетнего опыта не способны обезопасить даже опытного водителя от дорожно-транспортных происшествий. Сотрудники ГАИ рассказали порталу njcar.ru, в какие аварии попадают водители с большим опытом.

Неверная оценка расстояния до приближающегося автомобиля и его скорость нередко могут стать причиной ДТП, когда опытный водитель выезжает с прилегающей территории. К сожалению, в таких случаях виновником становится тот водитель, который проигнорировал знак «главная дорога», а не тот, который значительно превысил скорость и не успел затормозить. Часто встречаются ситуации, когда опытный водитель, двигаясь по главной дороге излишне надеется, что участник движения, выезжающий со второстепенной будет строго соблюдать знак «уступи дорогу» и не станет нарушать правила. Аналогичные ситуации происходят при выезде с парковочного места вдоль дороги. Современная плотность дорожного движения для действительно опытных и пожилых водителей тоже может оказаться проблемой. «Слепые зоны» при перестроении в плотном трафике становятся частой причиной мелких аварий. К сожалению, распространенной причиной ДТП становятся пешеходы, которые неожиданно появляются в тех же «слепых зонах». Пожилые водители не всегда могут вовремя среагировать перед появлением человека на дороге. Желание водителей проехать на желтый сигнал светофора также часто являются причиной дорожно-транспортных аварий с опытными водителями, нередко люди неверно рассчитывают момент, чтобы успеть «проскочить». Подобные ситуации происходят и при повороте налево на нерегулируемых перекрестках, когда встречные машины закрывают обзор и во время повороты неожиданно появляется автомобиль, пересекающий перекресток. В любом случае, независимо от опыта и умений, все автомобилисты должны помнить, что управляют объектом повышенной опасности и необходимо быть очень внимательным, в том числе и к неожиданным поступкам других участников дорожного движения. Ранее мы рассказывали о трех простых способах доказать, что в вас врезались задним ходом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+