В России нашли недорогую иномарку на замену «Весте»

Бюджетный седан Chevrolet Onix за 1,8 млн рублей прошел тестирование «ЗР»

Седан Chevrolet Onix в России знают давно. Эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев ответил, какие версии этой иномарки сейчас продаются у нас.

Комментировать
Поделиться:
В России нашли недорогую иномарку на замену «Весте»
В России можно купить соразмерный Lada Vesta седан Chevrolet Onix, который предлагается по цене от 1,8 млн рублей. Эксперт Сергей Зиновьев оценил надёжность этой недорогой модели.

Россияне могут купить Chevrolet Onix с 1,2-литровым 90-сильным мотором в связке с 5МКПП. Альтернатива - 132-сильный турбомотор на 1,2 литра, сочетающийся с гидроавтоматом. По ресурсу они близки - в районе 220-250 тысяч километров, говорит специалист. Больше хлопот преподносит именно наддувный вариант. Причем бензин придется заливать не ниже АИ-98.

Автоматическая КП из линейки 6T30/6T40 служит 150-200 тысяч км. «Механика» же простая и неприятные сюрпризы преподносит крайне редко. 



Chevrolet Onix разрабатывали специально для рынков Латинской Америки и Китая. В прошлом году этот автомобиль начали выпускать в Узбекистане. По размерам иномарка близка к Lada Vesta: 4474 х 1730 х 1471 мм, колёсная база - 2600 мм.

Стоит Chevrolet Onix минимум 176 900 000 сумов (1,35 млн рублей). На российском рынке седан дорожает до 1,8 - 2,3 млн рублей. Обновлённая «Веста», для сравнения, оценивается в 1 525 000 рублей.



Ранее стало известно, что на рынок вышел новый «заряженный» кроссовер Chevrolet Equinox RS 2024 года. 

Volkswagen анонсировал отказ от популярного мотора 1.4 TSI

В открытой базе китайского Минпромторга опубликовали информацию об обновлённом Golf. Оказалось, что после локальной модернизации немецкий хэтчбек оставили без мотора 1.4 TSI EA211.

В Китае обновлённый VW Golf начнут оснащать более современным двигателем 1.5 TSI EA211 Evo. Им заменят прежний мотор 1.4 TSI. Турбомотор 1.5 TSI EA211 Evo представили еще в 2016 году. Такой силовой агрегат работает по экономичному циклу Миллера. А ещё в его конструкции есть турбокомпрессор с изменяемой геометрией. В результате клиент получает более экономичный и экологичный мотор. По отдаче же улучшения более чем скромные: в случае с «восьмым» Golf мощность вырастает на 10 л.с.  В КНР в пару 1,5-литровому мотору подобрали 7-ступенчатый преселективный «робот». На европейском авторынке продаются модификации с 6МКПП. Среди китайцев же такой тандем популярностью не пользуется. Также в Китае Golf выйдет в версии с R-Line. Актуальный Volkswagen Golf в поднебесных автосалонах стоит от 132 000 юаней (17,1 тысячи евро). Это с учётом действующих сейчас скидок. В Германии самый дешевый «Гольф» оценивается минимум в 28,3 тысячи евро. Пот этом по опциям он уступает китайскому варианту.  Ранее стало известно, что в 2029 году могут выпустить электрический Volkswagen Golf за 3,5 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+