Volkswagen анонсировал отказ от популярного мотора 1.4 TSI

Компания Volkswagen скоро откажется от турбомотора 1.4 TSI

В открытой базе китайского Минпромторга опубликовали информацию об обновлённом Golf. Оказалось, что после локальной модернизации немецкий хэтчбек оставили без мотора 1.4 TSI EA211.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen анонсировал отказ от популярного мотора 1.4 TSI
В Китае обновлённый VW Golf начнут оснащать более современным двигателем 1.5 TSI EA211 Evo. Им заменят прежний мотор 1.4 TSI.

Турбомотор 1.5 TSI EA211 Evo представили еще в 2016 году. Такой силовой агрегат работает по экономичному циклу Миллера. А ещё в его конструкции есть турбокомпрессор с изменяемой геометрией. В результате клиент получает более экономичный и экологичный мотор. По отдаче же улучшения более чем скромные: в случае с «восьмым» Golf мощность вырастает на 10 л.с. 

В КНР в пару 1,5-литровому мотору подобрали 7-ступенчатый преселективный «робот». На европейском авторынке продаются модификации с 6МКПП. Среди китайцев же такой тандем популярностью не пользуется. Также в Китае Golf выйдет в версии с R-Line.

Актуальный Volkswagen Golf в поднебесных автосалонах стоит от 132 000 юаней (17,1 тысячи евро). Это с учётом действующих сейчас скидок.
В Германии самый дешевый «Гольф» оценивается минимум в 28,3 тысячи евро. Пот этом по опциям он уступает китайскому варианту. 



Ранее стало известно, что в 2029 году могут выпустить электрический Volkswagen Golf за 3,5 млн рублей. 

Сервисмен объяснил, почему россияне отказываются от машин с вариаторами

Среди российских автолюбителей за вариаторами в роли трансмиссии упорно  закрепилась слава ненадежных. Владелец автосервиса в беседе с порталом Naavtotrasse рассказал, почему в России не жалуют этот тип КП.

Вариаторы стали активно ставить на автомобили в 90-е. В то время такие коробки отличались частыми перегревами и серьёзными поломками на небольших пробегах. С ремонтом такой трансмиссии тоже периодически возникали сложности, часто даже нужные запчасти не получалось оперативно найти. С того времени вариаторы усовершенствовали. Однако и сейчас есть такие коробки, от выбора  которых лучше воздержаться. Невысокий ресурс замечен на вариаторах, которые ставились на Audi A5, а также кроссоверы Nissan Qashqai с 1,6-литровыми моторами. Дополняет список моделей, где вариаторы выходят из строя быстрее, чем хотелось бы, Nissan Juke. CVT TR580 от Subaru в целом получают больше позитивных отзывов, однако с проблемами автовладельцы начинают сталкиваться уже после 130 тысяч километров.  Надежными эксперты назвали коробки от японской фирмы Aisin. Такие встречаются на моделях марки Toyota. Также долговечными считаются коробки  Jatco CVT, такие есть в арсенале  Mitsubishi и Nissan. Покупателям подержанного авто с побегом 130 000 километров, следует помнить, что в ближайшее время они могут столкнуться с необходимостью дорого ремонта трансмиссии. Ранее стало известно, почему налог на гибридные машины в России оказался завышен. Владельцы таких автомобилей у нас платят в 4 раза больше, чем рассчитывали.  Уточнения Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+