Сервисмен объяснил, почему россияне отказываются от машин с вариаторами

В автосервисе раскрыли, почему россияне не хотят покупать машины с вариаторами

Среди российских автолюбителей за вариаторами в роли трансмиссии упорно закрепилась слава ненадежных. Владелец автосервиса в беседе с порталом Naavtotrasse рассказал, почему в России не жалуют этот тип КП.

Комментировать
Поделиться:
Сервисмен объяснил, почему россияне отказываются от машин с вариаторами
Вариаторы стали активно ставить на автомобили в 90-е. В то время такие коробки отличались частыми перегревами и серьёзными поломками на небольших пробегах. С ремонтом такой трансмиссии тоже периодически возникали сложности, часто даже нужные запчасти не получалось оперативно найти.

С того времени вариаторы усовершенствовали. Однако и сейчас есть такие коробки, от выбора  которых лучше воздержаться. Невысокий ресурс замечен на вариаторах, которые ставились на Audi A5, а также кроссоверы Nissan Qashqai с 1,6-литровыми моторами. Дополняет список моделей, где вариаторы выходят из строя быстрее, чем хотелось бы, Nissan Juke. CVT TR580 от Subaru в целом получают больше позитивных отзывов, однако с проблемами автовладельцы начинают сталкиваться уже после 130 тысяч километров. 

Надежными эксперты назвали коробки от японской фирмы Aisin. Такие встречаются на моделях марки Toyota. Также долговечными считаются коробки  Jatco CVT, такие есть в арсенале  Mitsubishi и Nissan.

Покупателям подержанного авто с побегом 130 000 километров, следует помнить, что в ближайшее время они могут столкнуться с необходимостью дорого ремонта трансмиссии.



Ранее стало известно, почему налог на гибридные машины в России оказался завышен. Владельцы таких автомобилей у нас платят в 4 раза больше, чем рассчитывали. 

Уточнения
Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Новая Lada будет не подвержена коррозии

Новую модель отечественного автогиганта презентовали на Петербургском международном экономическом форуме в июле 2024 года.

Первый серийный автомобиль Lada Iskra должен выйти с конвейера уже весной 2025 года. По данным инсайдеров автомобиль не будет ржаветь вообще. Связано это в первую очередь с тем, что кузовные детали Iskra будут полностью оцинкованными, включая крышу автомобиля. В целях экономии некоторые автомобильные компании оцинковку крыши не производят, но у новинки из Тольятти крыша тоже будет оцинкованной. Это говорит о том, что инженеры всерьез намерены сделать новую Lada не подверженной коррозии и образованию ржавчины. Ранее озвучили рыночную стоимость модели в диапазоне от 1 до 1,2 млн. рублей. Недавно мы сообщали, что новый бюджетник Lada Iskra получит более простую конструкцию. Уточнения Цинкова́ние (оцинко́вка) — покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+