Япония смягчила санкции на импорт автомобилей в Россию

Издание РБК: Япония сняла ограничения на ввоз гибридов в Россию

В августе 2023 года Японские власти запретили импортировать в Россию электрокары, «гибриды» и автомобили с объемом двигателя более 1,9 литра. Учитывая борьбу за экологию само по себе это решение многим казалось несколько странным.

Комментировать
Поделиться:
Япония смягчила санкции на импорт автомобилей в Россию

Уточнив свою санкционную политику, Япония разрешила импортировать в Россию автомобили с так называемой «мягкой гибридной установкой», которая не позволяет автомобилю передвигаться на электрической тяге, а использует электромотор только для помощи бензиновому двигателю.

Таким образом, снят запрет на поставки очень популярных на Дальнем Востоке и в Сибири автомобилей Honda Fit, Honda Insight, кей-каров Nissan Day-Z, Suzuki Solio, Suzuki Hustler, Mitsubishi eK X и многих других автомобилей, рассказал Дмитрий Клатаевский.

Появление на вторичном рынке надежных и проверенных автомобилей, которые начнут поступать в Россию сразу с японских аукционов, очень серьезно повлияет на автомобильный рынок в целом.

Среднестатистический покупатель начнет обращать внимание не на новые китайские автомобили, а на вполне приемлемые в ценовой категории «мягкие гибриды».

Теперь многое будет зависеть от японских дилеров и сколько автомобилей они готовы предоставить на аукционы, на которые уже сейчас начнут заходить российские покупатели. Спрос рождает предложение, поэтому возможно на беспробежные японские гибриды цена будет подниматься в самое ближайшее время.

Ранее мы рассказывали, что россияне стали охотнее покупать гибридные автомобили в 2024 году.

Уточнения
Гибри́дный автомоби́ль (гибрид) — автомобиль, использующий для привода ведущих колёс более одного источника энергии.

Эксперт «ЗР» Зиновьев выделил сильные и слабые стороны подержанного Lexus RX

На российской вторичке нашли премиальный автомобиль с надёжным мотором и богатым набором опций за 2 млн рублей.

Новый премиальный автомобиль сегодня стоит дорого. С бюджетом в 2 миллиона в этой нише делать нечего. Но среди подержанных машин за эти деньги встречаются достойные экземпляры. Один из них - Lexus RX, говорит эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев. Базовый вариант 4×2 с 2,7-литровым двигателем известен под индексом RX270. Автомобиль с мотором V6 3.5 называется RX350. Гибрид (это почти четверть предложений  на рынке машин с пробегом) –RX450h. Автомобили с пробегами до 100 тысяч километров будут стоить дороже - от 2,8 до 4 миллионов. Дизельных версий нет.  Тойотовские атмосферные моторы 2.7 (188 л. с.) и 3.5 (277 л. с.) россиянам знакомы по Highlander и Camry. Эти двигатели с ресурсом больше 300 километров считаются надежными. «Слабое» место здесь - водяные помпы. У 3,5-литрового двигателя проблем могут доставить катушки зажигания. Гибрид получает улучшенный 3,5-литровый 249-сильный мотор. Это так называемый параллельный тип, электромоторы помогают ДВС в определенных режимах. В роли коробки передач выступает бесступенчатая трансмиссия E‑СVТ. Альтернатива для остальных модификаций - гидроавтоматы U760E/U660E фирмы Aisin Warner. Такие без проблем служат до 250 тысяч км, если следить за чистотой масла и не допускать перегревов. У тех водителей, кто практикует размеренную езду, ресурс таких коробок доходит до 400 тысяч км. К слабым местам этого «японца» эксперт отнес штатные передние амортизаторы, тормозные диски и кожаную обивку кресел. Пневмоподвеска с одной стороны дает максимальный комфорт в поездках, только вот исправно служит недолго - после 120 тысяч километров начинаются серьезные проблемы.  Ранее стало известно, что российские автодилеры предложили покупателям кроссовер Lexus NX нового поколения за 10,2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+