Эксперт «ЗР» Зиновьев выделил сильные и слабые стороны подержанного Lexus RX
На российской вторичке нашли премиальный автомобиль с надёжным мотором и богатым набором опций за 2 млн рублей.
Новый премиальный автомобиль сегодня стоит дорого. С бюджетом в 2 миллиона в этой нише делать нечего. Но среди подержанных машин за эти деньги встречаются достойные экземпляры. Один из них - Lexus RX, говорит эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев.
Базовый вариант 4×2 с 2,7-литровым двигателем известен под индексом RX270. Автомобиль с мотором V6 3.5 называется RX350. Гибрид (это почти четверть предложений на рынке машин с пробегом) –RX450h. Автомобили с пробегами до 100 тысяч километров будут стоить дороже - от 2,8 до 4 миллионов. Дизельных версий нет.
Тойотовские атмосферные моторы 2.7 (188 л. с.) и 3.5 (277 л. с.) россиянам знакомы по Highlander и Camry. Эти двигатели с ресурсом больше 300 километров считаются надежными. «Слабое» место здесь - водяные помпы. У 3,5-литрового двигателя проблем могут доставить катушки зажигания.
Гибрид получает улучшенный 3,5-литровый 249-сильный мотор. Это так называемый параллельный тип, электромоторы помогают ДВС в определенных режимах. В роли коробки передач выступает бесступенчатая трансмиссия E‑СVТ. Альтернатива для остальных модификаций - гидроавтоматы U760E/U660E фирмы Aisin Warner.
Ранее стало известно, что российские автодилеры предложили покупателям кроссовер Lexus NX нового поколения за 10,2 млн рублей.
По теме
Базовый вариант 4×2 с 2,7-литровым двигателем известен под индексом RX270. Автомобиль с мотором V6 3.5 называется RX350. Гибрид (это почти четверть предложений на рынке машин с пробегом) –RX450h. Автомобили с пробегами до 100 тысяч километров будут стоить дороже - от 2,8 до 4 миллионов. Дизельных версий нет.
Тойотовские атмосферные моторы 2.7 (188 л. с.) и 3.5 (277 л. с.) россиянам знакомы по Highlander и Camry. Эти двигатели с ресурсом больше 300 километров считаются надежными. «Слабое» место здесь - водяные помпы. У 3,5-литрового двигателя проблем могут доставить катушки зажигания.
Гибрид получает улучшенный 3,5-литровый 249-сильный мотор. Это так называемый параллельный тип, электромоторы помогают ДВС в определенных режимах. В роли коробки передач выступает бесступенчатая трансмиссия E‑СVТ. Альтернатива для остальных модификаций - гидроавтоматы U760E/U660E фирмы Aisin Warner.
Такие без проблем служат до 250 тысяч км, если следить за чистотой масла и не допускать перегревов. У тех водителей, кто практикует размеренную езду, ресурс таких коробок доходит до 400 тысяч км.
К слабым местам этого «японца» эксперт отнес штатные передние амортизаторы, тормозные диски и кожаную обивку кресел. Пневмоподвеска с одной стороны дает максимальный комфорт в поездках, только вот исправно служит недолго - после 120 тысяч километров начинаются серьезные проблемы. Ранее стало известно, что российские автодилеры предложили покупателям кроссовер Lexus NX нового поколения за 10,2 млн рублей.