Эксперт «ЗР» Зиновьев выделил сильные и слабые стороны подержанного Lexus RX

Lexus RX за 2 млн получает АТ с потенциальным ресурсом в 400 тыс. км

На российской вторичке нашли премиальный автомобиль с надёжным мотором и богатым набором опций за 2 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» Зиновьев выделил сильные и слабые стороны подержанного Lexus RX
Новый премиальный автомобиль сегодня стоит дорого. С бюджетом в 2 миллиона в этой нише делать нечего. Но среди подержанных машин за эти деньги встречаются достойные экземпляры. Один из них - Lexus RX, говорит эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев.

Базовый вариант 4×2 с 2,7-литровым двигателем известен под индексом RX270. Автомобиль с мотором V6 3.5 называется RX350. Гибрид (это почти четверть предложений  на рынке машин с пробегом) –RX450h. Автомобили с пробегами до 100 тысяч километров будут стоить дороже - от 2,8 до 4 миллионов. Дизельных версий нет. 

Тойотовские атмосферные моторы 2.7 (188 л. с.) и 3.5 (277 л. с.) россиянам знакомы по Highlander и Camry. Эти двигатели с ресурсом больше 300 километров считаются надежными. «Слабое» место здесь - водяные помпы. У 3,5-литрового двигателя проблем могут доставить катушки зажигания.



Гибрид получает улучшенный 3,5-литровый 249-сильный мотор. Это так называемый параллельный тип, электромоторы помогают ДВС в определенных режимах. В роли коробки передач выступает бесступенчатая трансмиссия E‑СVТ. Альтернатива для остальных модификаций - гидроавтоматы U760E/U660E фирмы Aisin Warner.

Такие без проблем служат до 250 тысяч км, если следить за чистотой масла и не допускать перегревов. У тех водителей, кто практикует размеренную езду, ресурс таких коробок доходит до 400 тысяч км.
К слабым местам этого «японца» эксперт отнес штатные передние амортизаторы, тормозные диски и кожаную обивку кресел. Пневмоподвеска с одной стороны дает максимальный комфорт в поездках, только вот исправно служит недолго - после 120 тысяч километров начинаются серьезные проблемы. 



Ранее стало известно, что российские автодилеры предложили покупателям кроссовер Lexus NX нового поколения за 10,2 млн рублей. 

В Европе презентовали новый Mitsubishi Outlander PHEV в версии First Edition

Компания Mitsubishi вернула в Европу популярный гибридный внедорожник Outlander. Это обновленный автомобиль, который японцы заметно прокачали по части технологий.

На европейский авторынок вышел обновлённый Mitsubishi Outlander PHEV в «приветственной» версии First Edition. Такой вариант исполнения считается флагманом в этом семействе. Outlander PHEV First Edition получает самый богатый набор опций и уникальные характеристики. Новинке достаются литые диски на 20 дюймов, панорамная крыша, камеры кругового обзора, кресла с функцией массажа, мультимедиа с дисплеем на 12,3 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также адаптивный круиз-контроль, современные водительские помощники и прочее. Вариант First Edition использует 306-сильную гибридную систему, в состав которой вошел 2,4-литровый ДВС и электромотор. До сотни такой автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Заявленный расход топлива всего 0,8 литра на каждые 100 километров пробега. На одной электротяге Outlander PHEV проедет до 86 километров. Стоит такой автомобиль минимум 62 650 евро. Это  порядка 6,6 млн рублей. Ранее стало известно, что компания Mitsubishi анонсировала свой первый компактный кроссовер Mitsubishi Polksa.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+