В Европе презентовали новый Mitsubishi Outlander PHEV в версии First Edition

В Европе прошла презентация Mitsubishi Outlander PHEV в версии First Edition

Компания Mitsubishi вернула в Европу популярный гибридный внедорожник Outlander. Это обновленный автомобиль, который японцы заметно прокачали по части технологий.

Комментировать
Поделиться:
В Европе презентовали новый Mitsubishi Outlander PHEV в версии First Edition
На европейский авторынок вышел обновлённый Mitsubishi Outlander PHEV в «приветственной» версии First Edition. Такой вариант исполнения считается флагманом в этом семействе.

Outlander PHEV First Edition получает самый богатый набор опций и уникальные характеристики. Новинке достаются литые диски на 20 дюймов, панорамная крыша, камеры кругового обзора, кресла с функцией массажа, мультимедиа с дисплеем на 12,3 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также адаптивный круиз-контроль, современные водительские помощники и прочее.

Вариант First Edition использует 306-сильную гибридную систему, в состав которой вошел 2,4-литровый ДВС и электромотор. До сотни такой автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Заявленный расход топлива всего 0,8 литра на каждые 100 километров пробега. На одной электротяге Outlander PHEV проедет до 86 километров.

Стоит такой автомобиль минимум 62 650 евро. Это  порядка 6,6 млн рублей.



Ранее стало известно, что компания Mitsubishi анонсировала свой первый компактный кроссовер Mitsubishi Polksa.

Как и почему налог на гибридные машины в России оказался завышен

Владельцы гибридных машин просят привести методику расчета их мощности к единообразию. Ведь сейчас им приходится платить четырехкратный транспортный налог, передает «Фонтанка».

Картина с гибридами сейчас складывается до крайности странная. Их активно собирались продвигать на правительственном уровне, обещая даже господдержку в будущем. Только вот на деле все складывается не так заманчиво.  Евгений в сентябре 2024 года приобрел привезенный из Германии гибрид Toyota RAV4 2021. В ГАИ мощности ДВС и электромотора иномарки сложили и получившуюся цифру занесли в СТС. Получилось 280 лошадиных сил - а владелец очень хотел уложиться в 249 л.с. В итоге вместо ожидаемых 9 тысяч рублей транспортного налога Евгений должен платить 43 000, что в четыре раза больше. Сейчас эксперты насчитывают семь типов гибридов. Так что странно все эти разновидности грести одной гребенкой. В Германии мощность гибридного  Toyota RAV4 заявлена как 131 киловатт, это 178 лошадиных сил. Такая цифра и заносится в документы при постановке на учет. Почему в России все это суммируют, хотя эта конкретная модель в принципе не способна сразу выдавать такую мощность? Вопрос интересный, но ответа на него нет.  В Росстандарте, куда обратился Евгений, методику определения максимальной мощности гибридных машин простым суммированием мощностей всех ДВС и электромашин, входящих в их состав, назвали некорректной. Здесь нужна специальная методика, которой сейчас в стране нет, говорит ведомство.  Добиться перерасчета мощности можно через суд. Как это в прошлом году сделал житель Красноярска, владеющий Nissan Serena. А вот жительнице Омска этой весной победить систему не удалось. В СТС Toyota C-HR Hybrid оставили суммарную мощность ДВС и электроустановки. Ранее стало известно, что владельцев авто старше 10 лет предупредили об угрозе снятия с учета. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+