Россияне стали охотнее покупать гибридные автомобили в 2024 году

В России спрос на гибридные модели авто вырос на 38 процентов

На российском авторынке спрос на автомобили с гибридными трансмиссиями вырос более чем на треть. Такой статистикой делится газета «Известия».

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали охотнее покупать гибридные автомобили в 2024 году
По оценкам отечественных экспертов, в 2024 году гибридные авто (это где в состав силовой установки входят ДВС и электромотор) стали пользоваться большим спросом – рост сразу на 38 процентов.

Причем безусловным лидером в этой нише считается поднебесный автопром. Автомобилям из Китая здесь принадлежит доля в 93 процента. Если рассматривать этот сегмент российского авторынка более предметно, то наши граждане охотнее всего приобретают именно гибридные SUV - 84% покупателей.  Вторая строчка принадлежит минивэнам, чья доля за год сократилась на 7%.

В список самых продаваемых в России гибридов вошли Lixiang L6, Lixiang L7 и Lixiang L9. Четвертым по популярности стал брутальный рамный внедорожник Tank 500, а дополняют список лучших Voyah Free и Voyah Dream. 



Эксперты, отметившие стремительный рост интереса россиян к гибридным моделям китайских марок, говорят, что эта тенденция пока только укрепляется. Бестселлерами здесь являются автомобили с логотипом Lixiang.

Тот же 449-сильный флагманский Lixiang Li L9 у нас вызвал настоящий ажиотаж, несмотря на высокий ценник.





Ранее наш портал рассказывал, с какими проблемами столкнутся владельцы гибридов в России нынешней зимой – сезон 2024-2025. 

В Белоруссии в очередной раз подешевели седаны Lada Vesta

На белорусском авторынке доступнее стали стоить российские седаны Lada Vesta. Корректировать ценники «АвтоВАЗ» побуждает конкуренция с китайцами. Седан Emgrand подешевел сразу после «Весты».

Покупать «Весту» в Белоруссии стало еще выгоднее – седан снова подешевел. Об этом пишет портал Quto со ссылкой на нескольких дилеров Lada на белорусском авторынке. Как выяснили журналисты, новый седан Lada Vesta у соседей оценивается в 42,9 тыс. белорусских рублей (это около 1,26 миллиона, если переводить на наши деньги). Для сравнения, у нас «Веста» в кузове «седан» с 1,6-литровым 106-сильным двигателем и «механикой» обойдется минимум в 1,53 млн рублей. Причем и у нас, и у белорусов продаются абсолютно новые «Лады» 2025 года, в арсенале которых числится система стабилизации. Покупателям богатых вариантов исполнения дилеры в Белоруссии в подарок предлагают зимние покрышки, фирменные коврики и защиту картера двигателя. Сами автосалоны говорят, что за подешевевшими «Вестами» покупатели встают в очередь – желающих много.  В целом на белорусском авторынке сейчас наблюдается довольно интересная картина. В ценовую войну с Lada здесь вступил поднебесный автогигант Geely. Машины этой китайской марки выпускает местный завод «Белджи». Компания  сделала более доступными прайсы на седан Emgrand вслед за Lada. Ранее стало известно, что Волжский автозавод представил обновленную Lada e-Niva Travel с электрическим мотором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+