В Белоруссии в очередной раз подешевели седаны Lada Vesta

Quto.ru: в Белоруссии прошло рекордное падение цен на новые автомашины LADA

На белорусском авторынке доступнее стали стоить российские седаны Lada Vesta. Корректировать ценники «АвтоВАЗ» побуждает конкуренция с китайцами. Седан Emgrand подешевел сразу после «Весты».

Комментировать
Поделиться:
В Белоруссии в очередной раз подешевели седаны Lada Vesta
Покупать «Весту» в Белоруссии стало еще выгоднее – седан снова подешевел. Об этом пишет портал Quto со ссылкой на нескольких дилеров Lada на белорусском авторынке.

Как выяснили журналисты, новый седан Lada Vesta у соседей оценивается в 42,9 тыс. белорусских рублей (это около 1,26 миллиона, если переводить на наши деньги). Для сравнения, у нас «Веста» в кузове «седан» с 1,6-литровым 106-сильным двигателем и «механикой» обойдется минимум в 1,53 млн рублей. Причем и у нас, и у белорусов продаются абсолютно новые «Лады» 2025 года, в арсенале которых числится система стабилизации.

Покупателям богатых вариантов исполнения дилеры в Белоруссии в подарок предлагают зимние покрышки, фирменные коврики и защиту картера двигателя. Сами автосалоны говорят, что за подешевевшими «Вестами» покупатели встают в очередь – желающих много. 

В целом на белорусском авторынке сейчас наблюдается довольно интересная картина. В ценовую войну с Lada здесь вступил поднебесный автогигант Geely. Машины этой китайской марки выпускает местный завод «Белджи». Компания  сделала более доступными прайсы на седан Emgrand вслед за Lada.




Ранее стало известно, что Волжский автозавод представил обновленную Lada e-Niva Travel с электрическим мотором. 

В России анонсировали сборку гибридных авто на заводе «Урал»

В планах на этот год – запуск нового сборочного комплекса и начало строительства литейного производства.  

В будущем году с конвейера завода «Урал» сойдет первая партия электрических автомобилей. О планах автопроизводителя рассказал гендиректор предприятия Павел Яковлев в рамках Русского экономического форума в Челябинске. Как отметил топ-менеджер, до конца года запланированы мероприятия по подготовке мощностей под новый проект: открытие  еще одного сборочного корпуса и строительство нового литейного производства. В будущем году мы сможем увидеть первую партию гибридных электрических машин.  Напомним, гибридный грузовик Урал С230Е5 на публике уже появлялся. Новинку показали на Петербургском международном газовом форуме. Без бензина такой автомобиль способен преодолеть расстояние до 100 км, а с подзарядкой от генератора дальноходность достигает отметки в 500 км. ДВС в такой гибридной системе не связан с колесами. Он нужен для подзарядки через генератор АКБ, от которой питается тяговый электромотор. Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «Урал» запускает испытания водородного грузовика на Сахалине. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+