В России анонсировали сборку гибридных авто на заводе «Урал»

Прошел анонс выпуска гибридных машин на автозаводе «Урал»

В планах на этот год – запуск нового сборочного комплекса и начало строительства литейного производства.

Комментировать
Поделиться:
В России анонсировали сборку гибридных авто на заводе «Урал»
В будущем году с конвейера завода «Урал» сойдет первая партия электрических автомобилей. О планах автопроизводителя рассказал гендиректор предприятия Павел Яковлев в рамках Русского экономического форума в Челябинске.

Как отметил топ-менеджер, до конца года запланированы мероприятия по подготовке мощностей под новый проект: открытие  еще одного сборочного корпуса и строительство нового литейного производства. В будущем году мы сможем увидеть первую партию гибридных электрических машин. 

Напомним, гибридный грузовик Урал С230Е5 на публике уже появлялся. Новинку показали на Петербургском международном газовом форуме. Без бензина такой автомобиль способен преодолеть расстояние до 100 км, а с подзарядкой от генератора дальноходность достигает отметки в 500 км.

ДВС в такой гибридной системе не связан с колесами. Он нужен для подзарядки через генератор АКБ, от которой питается тяговый электромотор.

Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «Урал» запускает испытания водородного грузовика на Сахалине. 

Моторист рассказал, нужен ли долгий прогрев двигателя зимой

Зима - не лучшее время для любого автомобиля. Его эксплуатация в таких условиях всегда связана с множеством трудностей. И нарушение определённых правил может существенно навредить машине. И одно из них – это прогрев двигателя. Редакция портала CarsWeek.Ru разбиралась в этом вопросе и взяла интерьвью у опытного моториста.

Автолюбители много лет ведут споры о том, нужно ли прогревать мотор зимой, и как долго это следует делать? Одни из них предпочитают не прогревать его вовсе, другие же делают это настолько долго, пока не оттают стёкла и не прогреется салон. Но есть и те, кто греет двигатель всего минут 5 – 10. Но кто же из них прав? Знакомый моторист рассказал, что ездить на непрогретом двигателе вредно не только зимой, но и летом. Делать это можно только в самом исключительном случае. Иначе ресурс мотора будет неизбежно сокращаться. Долгий прогрев не вредит силовому агрегату. Но при этом повышается расход топлива. Кроме того, это опасно для экологии. Да и соседи могут пожаловаться на стоящую во дворе машину с работающим двигателем, особенно если он сильно дымит или шумит при этом. Какое время достаточно для прогрева? Таким образом, по словам специалиста, зимой достаточно прогревать мотор чуть дольше, чем летом. Обычно для этого достаточно примерно 10 минут. Исключение - очень сильные морозы. Тогда его можно погреть и чуть дольше. А, чтобы удалить снег и наледь со стекол, лучше воспользоваться скребком, а не ждать, пока это растает само. Начинать движение в мороз нужно на небольшой скорости. Это позволит окончательно прогреться не только мотору, но и трансмиссии. Ведь повышенные нагрузки в холода вредны и ей. А вот пользоваться автозапуском или нет – это личное дело каждого. Но и в этом случае он должен работать в большинстве случаев не более десяти минут. Но в сильные морозы или в регионах с очень суровыми зимами можно настроить запуск двигателя по времени или по температуре. Особенно это оправданно, если утренний запуск затруднён. Но в этом случае порой желательно сделать диагностику автомобиля и своевременно устранить неисправности, если они будут выявлены. Вывод Таким образом, зимой двигатель нужно прогревать обязательно. Но делать это слишком долго не стоит. Это простое правило поможет продлить жизнь мотору и не навредить окружающей среде. И не вызовет недовольство соседей. Уточнения Дви́гатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка (нем. Motor — «двигатель», от лат. mōtor — «приводящий в движение»). Фото: CarsWeek.Ru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+