Названы 3 способа быстро убрать ледяную корку с лобового стекла автомобиля

С помощью спирта, уксуса и соли можно растопить наледь с лобового стекла

Российским водителям рассказали, как можно быстро и без вреда для автомобиля справиться с заледенением стекол.

Комментировать
Поделиться:
Названы 3 способа быстро убрать ледяную корку с лобового стекла  автомобиля
Портал «АвтоВзгляд» рассказал, как бороться с обледеневшими стеклами тем водителям, у которых 
электрообогрев или «предпусковой» подогреватель не входят в перечень доступных для авто опций.

Самые распространенные варианты отогреть замерзшее лобовое: включить печку (способ небыстрый) или взять в руки специальный скребок (для мягких стекол решение губительное). У этих двух способов есть альтернатива.

Первый «зимний» лайфхак - отогреть нужные сектора лобового стекла теплой водой. Для этого нужна термокружка где-то на 500 мл. Решение не самое передовое, зато работающее. 

Для второго способа потребуется соленой раствор: смешиваем 1,5 литра обычной воды и 10 ложек поваренной соли. Такая смесь способна быстро справиться с наледью. Для удобства заливаем раствор в распылитель, а после разбрызгиваем на лобовое стекло. Лед исчезнет через пару минут. 

Третий вариант предлагает воспользоваться спиртовым раствором в пропорции 1 к 2 или уксусным -1 к 3.

По эффекту здесь аналогично, что и при использовании соленой воды. Только вот подобные растворы не замерзнут при высоких температурах.



Ранее стало известно, почему новый автомобильный аккумулятор может разряжаться. 

«Клубный сервис» разобрал новый M-Hero за 12 млн и нашел в салоне воду

Блогер и автоэксперт Илья Свиридов из «Клубного сервиса» в очередном обзоре разобрал салон клиентского внедорожника Mengshi 917 M-Hero. Такой брутальный «китаец» в России сейчас стоит в районе 12,7 млн рублей.

Внедорожник Mengshi 917 M-Hero - это 816-сильный гибрид, который на одной электротяге проезжает около 200 километров. На популярных классифайдах сейчас встречаются свежие предложения по этой брутальной модели, но они единичны. Илья Свиридов из «Клубного сервиса» взял на обзор один такой тяжелый внедорожник. Выяснилось, что Mengshi 917 M-Hero при всей своей внешней основательности и добротности имеет посредственную шумоизоляцию. Также у этой модели нет  заднего отопителя салона, хотя при таких габаритах он откровенно напрашивается. Претензии специалист высказал к аккуратности исполнения некоторых сварных швов. К нанесению герметика тоже были вопросы. В случае с китайскими моделями это уже «больное место». В список странных инженерных решений Илья Свиридов включил проставки в виде ржавых шайб между панелью кузова и задними сиденьями. А вот качество проводки не подвело. Только вот в полости с левой стороны водительского кресла эксперт обнаружил воду. Как оказалось, жидкость стекает туда с левой стойки кузова. К плюсам внедорожника специалист отнес массивные пороги, а также трубчатые и П-образные усилители в дверях. За защиту АКБ, расположенной ниже уровня рамы, отвечает каркас, который крепится к кузову. Только исполнено все это кустарно, хотя M-Hero метит в люкс. Запаски нет ни в одной комплектации, что для внедорожного автомобиля весьма странно. В кофре на багажной дверце обнаружились зарядные кабели. В целом же эксперт охарактеризовал китайский внедорожник как передовой во многих аспектах автомобиль. Но это технически сложная машина. По этой причине сомнительна ее пригодность для серьёзного бездорожья.  Ранее стало известно, что на рынок Китая выходит новый недорогой седан Jetta VA7, который со временем может добраться до российских автосалонов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+