Из продажи исчезли две Lada Vesta

Автоваз исключил дешевые версии Lada Vesta с мотором 1,8 литра

В отечественной автомобильной компании уточнили, что новые модели с 1,6-литровым агрегатом будут стоить на 15 тысяч рублей дешевле.

Комментировать
Поделиться:
Из продажи исчезли две Lada Vesta
В середине октября был презентован 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра, поэтому совет директоров, исходя из потребностей рынка принял решение отказаться от производства Lada Vesta в комплектациях «Комфорт» и «Лайф» с двигателями 1,8 литра. 


Теперь Lada Vesta будет поставляться с новым соловым агрегатом и автоматической коробкой переключения передач.

— Lada Vesta Cross, SW и SW Cross будет производиться с прежним двигателем ВАЗ 21179 EVO со 1,8-литровым двигателем и «автоматом»,— сообщили представители компании АвтоВАЗ.

Ранее мы рассказывали, что новый внедорожник LADA XRAY TARZAN 2023-2024 года представлен на первых фотоизображения.

Что делать, если новый аккумулятор постоянно разряжается. Автоэлектрик дал ответ

Многие российские водители, готовя автомобиль к зимнему сезону, решают установить новый аккумулятор. Однако даже «свежая» АКБ может разрядиться, если игнорировать своевременное обслуживание авто.

В беседе с njcar.ru автоэлектрик рассказал, где искать проблему, если новый автомобильный аккумулятор начал разряжаться.  По словам специалиста, чаще всего батарея разряжается не из-за старого генератора или большого количества  электронных устройств в машине. Как правило, дополнительных проблем доставляет банальная утечка тока, которую можно обнаружить и устранить своими силами. Средний срок службы штатного аккумулятора - около пяти лет. Если он начал разряжаться намного раньше этого, вероятно, имеются проблемы с проводкой.   Для начала стоит проверить исправность генератора - его диагностика стоит недорого. Если по этой части проблем нет, то переходим к проверке самой батареи. Если в ее качестве сомнений нет, то можно пропустить этот пункт. Внимательный осмотр подкапотного пространства нужен, чтобы обнаружить окисление на клеммах аккумулятора - это признак вероятной утечки. Чистка и обработка клемм специальными средствами могут продлить жизнь АКБ, отмечает специалист. Также он рекомендовал использовать резиновый коврик под аккумулятором, как делали советские водители. Он фиксирует АКБ при движении, а также изолирует её от кузова, предотвращая утечку тока. Массу лучше проверять на кузове, а не на батарее. Если точка заземления проржавела или загрязнена, контакт будет ненадежным. Отсюда утечка и разрядка. Зачистка и обработка болта на месте заземления решат проблему, а использование защитной смазки поможет избежать подобного в будущем.  Ранее стало известно, что кроссовер Solaris HC получил с автозапуск и «зимний» пакет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+