Что делать, если новый аккумулятор постоянно разряжается. Автоэлектрик дал ответ

Новый аккумулятор в машине может разряжаться из-за утечки тока

Многие российские водители, готовя автомобиль к зимнему сезону, решают установить новый аккумулятор. Однако даже «свежая» АКБ может разрядиться, если игнорировать своевременное обслуживание авто.

Комментировать
Поделиться:
Что делать, если новый аккумулятор постоянно разряжается. Автоэлектрик дал ответ
В беседе с njcar.ru автоэлектрик рассказал, где искать проблему, если новый автомобильный аккумулятор начал разряжаться. 

По словам специалиста, чаще всего батарея разряжается не из-за старого генератора или большого количества  электронных устройств в машине. Как правило, дополнительных проблем доставляет банальная утечка тока, которую можно обнаружить и устранить своими силами. Средний срок службы штатного аккумулятора - около пяти лет. Если он начал разряжаться намного раньше этого, вероятно, имеются проблемы с проводкой.  

Для начала стоит проверить исправность генератора - его диагностика стоит недорого. Если по этой части проблем нет, то переходим к проверке самой батареи. Если в ее качестве сомнений нет, то можно пропустить этот пункт. Внимательный осмотр подкапотного пространства нужен, чтобы обнаружить окисление на клеммах аккумулятора - это признак вероятной утечки. Чистка и обработка клемм специальными средствами могут продлить жизнь АКБ, отмечает специалист.

Также он рекомендовал использовать резиновый коврик под аккумулятором, как делали советские водители. Он фиксирует АКБ при движении, а также изолирует её от кузова, предотвращая утечку тока.
Массу лучше проверять на кузове, а не на батарее. Если точка заземления проржавела или загрязнена, контакт будет ненадежным. Отсюда утечка и разрядка. Зачистка и обработка болта на месте заземления решат проблему, а использование защитной смазки поможет избежать подобного в будущем. 



Ранее стало известно, что кроссовер Solaris HC получил с автозапуск и «зимний» пакет. 

Японцы анонсировали выход кроссовера Mazda CX-5 с новым мотором

Второе поколение Mazda CX-5 на следующей неделе отпразднует восьмилетие. В США этот кроссовер все еще числится в бестселлерах, несмотря на отсутствие принципиальных обновлений. Однако скоро все изменится - на подходе абсолютно новый автомобиль.

Mazda задумала масштабный апгрейд для Mazda CX-5. Причем в следующем поколении кроссовер начнет использовать гибридные и полностью электрические трансмиссии. Такое обновление вполне соответствует стратегии японского автобренда в плане электрификации, рассчитанной на период с 2025 по 2027 год. Японские инженеры создали собственную гибридную систему, в отличие от модели CX-50 Hybrid, которая использует технологию Toyota. Для Mazda CX-5 в будущем собираются сократить перечень доступных комплектаций, попутно сделав автомобиль более бюджетным.   К 2027 году Mazda хочет выпустить полноценный электрокар на новой платформе. Также компания продолжит изучать возможности создания подзаряжаемых гибридов. В рамках стратегии электрификации запланировано появление нового двигателя Skyactiv-Z. А ещё анонсирован выход батарейного паркетника от Changan Mazda. Пока этот проект находится на стадии концепта: шоу-кар Arata показали на Пекинском автосалоне в начале 2024-го. Ранее стало известно, что компания Mazda может наладить серийную сборку электрического купе Iconic SP с роторным двигателем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+