РФ запустили продажи нового Genesis GV80 и его купеобразной версии

В РФ можно купить корейский премиум-класс от Genesis по цене от 14,2 млн

Российские автодилеры выставили на продажу корейский внедорожник Genesis GV80 в классической и купеобразной версиях.

Комментировать
Поделиться:
РФ запустили продажи нового Genesis GV80 и его купеобразной версии
Стандартный Genesis GV80 у нас оценивается минимум в 16,18 млн рублей. Кросс-купе можно взять дешевле - за 14,2 миллиона. Такой внедорожник отличается более спортивной внешностью. Оба варианта получают 380-сильный мотор на 3,5 литра, сочетающийся с АКПП и системой полного привода, передает SpeedMe. 

Для исполнения Genesis GV80 Basic заявлены климат-контроль, премиум-акустика Bang & Olufsen, кожаный салон, кресла с подогревом, вентиляцией и памятью настроек. А ещё в арсенале внедорожника значатся мультимедиа с большим экраном, проекционный дисплей и современные водительские ассистенты. Среди них - системы удержания в полосе и контроля слепых зон.

Купеобразный вариант Genesis GV80 Coupe дополнительно получает легкосплавные диски на 22 дюйма, красные тормозные суппорты и вставки на кузове под темный хром. В салоне появляются декоративные карбоновые вставки, светлые ремни безопасности и панорамная крыша.

Среди интересных опций кросс-купе выделим 3-зонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию всех кресел, отдельные дисплеи для задних пассажиров и автоматические доводчики дверей.





Ранее стало известно, что премиальная модель Genesis GV70 получит гибридную модификацию в 2026 году. 

Great Wall делает ставку на гибридные внедорожники для города

Китайский автогигант Great Wall анонсировал новую внедорожную платформу Hi4-Z с продольной двухмоторной гибридной архитектурой. Ее собираются опробовать на внедорожниках Tank.

Внедорожники Tank могут стать полноценными гибридами. Компания Great Wall разрабатывает новую платформу Hi4-Z. Она обещает самый большой запас хода на одном электричестве среди гибридных внедорожников. АКБ на 59,05 кВтч хватает на 200 километров пробега (по циклу WLTC). Для ежедневных городских поездок такой дальноходности вполне достаточно. В состав гибридной системы общей мощностью 972 л.с. входят ДВС и пара электромоторов на передней и задней осях. На разгон до сотни у такого гибридного автомобиля уйдет около четырех секунд.  В системе Hi4-Z коробка передач встроена в корпус двигателя. Так китайцы смогли получить самую короткую в мире продольную трехскоростную гибридную архитектуру, что дает повышенную мощность. Максимальная мощность быстрой зарядки доходит до 163 кВт, это почти на 60% выше, чем у других гибридных SUV. За 15 минут зарядки можно получит дополнительные 120 км чисто электрического пробега. Благодаря энергосберегающим технологиям китайские специалисты получили самый высокий в отрасли термический КПД в 40% и 38,5% для моторов объемом 2 и 3 литра соответственно. В GWM будущее внедорожников видят именно за гибридной трансмиссией - это будут городские автомобили, далекие от экстремального бездорожья. На каких моделях Tank дебютирует новая система Hi4-Z, пока информации нет. Рассказывая о новой технологии, автопроизводитель для иллюстрации выбрал снимки внедорожников Tank 300 и Tank 700.  Ранее стало известно, что у российских автодилеров появился рамный внедорожник Tank 700. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+