В ноябре в России подорожали все автомобили марки Omoda

Китайские модели Omoda в России стали стоить на 30-40 тыс. рублей дороже

Китайский бренд Omoda в ноябре пересмотрел рублевые прайсы на свои популярные модели. Прибавка коснулась кроссовера C5, а также седанов S5 и S5 GT.

Комментировать
Поделиться:
В ноябре в России подорожали все автомобили марки Omoda
Компания Omoda скорректировала стоимость кроссоверов C5 и седанов S5 и S5 GT.

Паркетник Omoda С5 в ноябре во всех доступных в России комплектациях в среднем подорожал на 40 тысяч рублей. Сейчас цены на этот автомобиль находятся в диапазоне от 2 319 900 до 3 209 000 рублей, передает портал «Автоновости дня». Самый доступный кроссовер оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 147 л.с. и 210 Нм. Это переднеприводным вариант с вариатором. 

Седан S5 в исполнении Classic тоже прибавил 40 тысяч рублей. Теперь за эту модель придется заплатить 2 079 000 рублей.

GT-вариант Omoda S5 перестали предлагать в комплектациях Neo и Ultra 2023 года. Седан S5 GT в ноябре можно приобрести только в исполнении Tech за 2 429 000 рублей (+30 тысяч рублей).




Ранее наш портал рассказывал, что марка Omoda стала самым популярным иностранным автопроизводителем в России по количеству автокредитований. 

Автоэксперт Тузов спрогнозировал рост цен на автомобили в РФ на 5-10%

1 октября утильсбор на иномарки вырос на 70-80%. При этом российскому авторынку удалось сохранить некоторую стабильность -  импортеры пока ещё стараются сдерживать рост прайсов. Однако в ближайшее время начнется новая волна подорожания машин в стране. Об этом в разговоре с «Известиями» заявил независимый эксперт Алексей Тузов.

Алексей Тузов в ближайшем будущем ждет очередного подорожания автомобилей в стране. Индексация утильсбора, запущенная по инициативе Минпромторга, должна защищать отечественных автопроизводителей. Сейчас рыночная доля наших автомобильных компаний составляет 20-25 %. Правительство хочет выйти на более высокие показатели -  рост до 40-50% к 2030 году.  Чтобы не сталкиваться с ощутимо подросшим утильсбором и не потерять завоеванные на российском авторынке позиции, марки из КНР готовы инвестировать в локализацию сборки своих машин.  Самый заметный рост цен, по прогнозам Алексея Тузова, случится в марте-апреле 2025 года. В это время до России доберется свежая партия новых китайских автомобилей. Пока же у российских автодилеров достаточно машин 2023-2024 годов. По этой причине не стоит ждать ощутимого подорожания автомобилей. С начала октября повысить рублевые прайсы успели большинство китайских марок. Например, Chery, Geely и Tank подняли цены на свои модели на 30-100 тысяч рублей. Российские автобренды после октябрьского роста утильсбора стоимость машин не корректировали. Это во многом поспособствовало стабилизации авторынка, отмечает эксперт. Ранее наш портал рассказывал, что в России 6 ноября стартовали официальные продажи китайского кроссовера Jetour X50. Самый доступный вариант обойдется в 1,99 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+