Возрожденный внедорожник Chevrolet K5 Blazer показали на первых фото

На шоу SEMA привезли крутой внедорожник Tuka на базе Chevy K5 Blazer 1972

На выставке SEMA Show в Лас-Вегасе компания Ringbrothers показала очень необычный автомобиль с лаконичным названием Tuka. Донором для него послужил культовый Chevrolet K5 Blazer 1972 года.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденный внедорожник Chevrolet K5 Blazer показали на первых фото
Внедорожник Tuka от американской компании Ringbrothers построен на базе Chevrolet K5 Blazer образца 1972 года.

По дизайну автомобиль почти полностью повторяет «донорский» внедорожник. А вот мотор ему достался мощный - 6,2-литровый 525-сильный LS3 V8  и 660 Нм. Шасси позаимствовали у Toyota Tacoma 2016 года.

Чтобы превратить Blazer в Tuka, ребята из Ringbrothers потратили больше 3 700 часов. Заднюю дверь и боковые стороны кузова подняли на два дюйма, добавили новую стеклопластиковую крышу с панорамным люком, причём задним окном поделился Jeep Wrangler. Кузов внедорожника выполнен в матово-черном цвете, на контрасте с которым работает оранжевый декор. Также появляются 18-дюймовые диски HRE и буквы «R» на капоте и багажнике.



Салон тоже основательно переделали: карбоновая приборка, новый руль, климат-контроль Vintage Air Gen IV и аудиосистема от Gabe’s Custom Interiors. Есть камера заднего вида с цифровым зеркалом для максимального обзора.

Разработчики Tuka ставили перед собой цель создать уникальный внедорожник, где стиль и комфорт сочетались бы с самыми современными технологиями.



Ранее стало известно, что в Корее дебютировал обновлённый кроссовер Kia Sportage. На местном рынке он доступен с тремя типами трансмиссий - бензиновая, гибридная и газовая. 

В России запустили официальные продажи доступного кроссовера Jetour X50

В среду, 6 ноября, в России официально открылись продажи нового китайского кроссовера Jetour X50. Этот паркетник стал самым бюджетным в актуальном модельном ряду марки.

Кроссовер Jetour X50 в базовом исполнении Comfort получает 113-сильный атмосферник 1.5 MPI в связке с 5МКПП. Обойдется такой автомобиль минимум в 1 990 000 рублей. В перечне опций заявлены подогревы передних кресел, лобового стекла и форсунок, наружных зеркал и руля. Есть фронтальные подушки безопасности, ABS, ESC и ЭРА-Глонасс. Дополняют перечень штатных опций система контроля давления в шинах, круиз-контроль, кондиционер, виртуальная приборка и мультимедиа - оба дисплея на 10,25 дюйма, камера заднего вида, а также датчики парковки, света и дождя, легкосплавные диски на 17 дюймов и прочее.  В версиях Elite и Luxury появляется 147-сильный 1,5-литровый турбомотор, сочетающийся с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа. Привод - передний. Для комплектации Elite дополнительно заявлены подогрев второго ряда кресел, боковые подушки безопасности спереди, электронный селектор переключения передач, боковые зеркала с электроприводом складывания, водительское кресло с электрорегулировкой в шести направлениях, светодиодная оптика, беспроводная зарядка и др. Стоит такой кроссовер 2,29 миллиона.  Автомобиль в максимальном исполнении Luxury ездит на 18-дюймовых колесах. У него имеются занавески безопасности, люк в крыше, система камер кругового обзора, ассистент контроля слепых зон и другие полезные водительские помощники. Для такого варианта цена вырастает до 2,44 миллиона.  Ранее стало известно, что новый рамный внедорожник Jetour T5 получил полный привод и пять двигателей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+