Автоэксперт Солончук назвал главную опасность для авто дешевого бензина АИ-92

Более дешевый бензин грозит мотору поломками и потерей мощности

Директор департамента сервиса и запасных частей «Авилон Changan» Александр Солончук в разговоре с «Российской газетой» напомнил, чем может обернуться привычка экономить на топливе, заливая в бензобак более дешевый АИ-92.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Солончук назвал главную опасность для авто дешевого бензина АИ-92
Современные автопроизводители часто допускают использование бензина АИ-92  для заправки своих моделей. Этот тип топлива вполне подходит для большинства современных двигателей. Так что, если разово использовать такой бензин вместо АИ-95, то проблем с силовой установкой не будет, говорит Александр Солончук.

Однако бывают случай, когда выбор такого сорта бензина грозит неприятностями. Самый распространенный вариант, когда АИ-92 используют для заправки авто, мотор которого заточен под топливо с более высоким октановым числом. Здесь экономия может привести к детонации, что повредит двигатель.

Для производительных моторов с высоким сжимаемым отношением выбор АИ-92 может спровоцировать снижение мощности и экономичности.

Также применение АИ-92 вместо рекомендованных АИ-95 или АИ-98 может привести к образованию нагара на клапанах. Также могут повредиться поршни и блоки цилиндров, ухудшится работа системы впрыска.

Чтобы избежать всех этих негативных последствий, следует соблюдать рекомендациям автопроизводителя по выбору топлива, резюмирует автоэксперт.



Ранее стало известно, какие 5 распространенных ошибок российских водителей грозят проблемами зимой. 

Kia провела дебют обновленного Sportage и назвала цены

После проведённого апгрейда южнокорейский паркетник по части дизайна стал выглядеть строже и сдержаннее. Такими изменениями марка рассчитывает привлечь к Sportage более возрастную аудиторию.

В Южной Корее представили обновлённый кроссовер Kia Sportage. Модель примерила другой дизайн с более классической оптикой без дерзких бумеранговых ДХО. Сами фары теперь стали более вертикальными. Радиаторная решетка вытянулась до строгого прямоугольника, а вот чёткой границы с передними фарами нет. Бампер тоже оформлен проще. На корме расположились фары с новой графикой и переделанный бампер. Декор может меняться в зависимости от варианта исполнения. Например, в версии X-Line больше «спортивных» деталей. В салоне кроссовера появились другой руль, камера слежения за водителем на рулевой колонке, прямоугольный блок дисплеев приборки и мультимедиа и прочее. Из моторной линейки убрали 2-литровый турбрдизель. Его место занял 2-литровый 146-сильный газовый атмосферник LPG. При этом автопроизводитель сохранил бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.) и 230-сильный гибрид с этим же двигателем и 65-сильным электромотором. Kia Sportage с мотором 1.6 T-GDI идет с 8АКПП. Эта трансмиссия заменила «робот». Остальные модификации получают 6АКПП.  В Корее бензиновый Kia Sportage стоит 28,4 млн вон (2,03 млн рублей), гибридный - в 34,6 млн вон (2,47 млн рублей), газовый - 29 млн вон (2,07 млн рублей). Ранее стало известно, что в российских автосалонах появился электрокроссовер Kia EV5 2024 от 5,9 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+