Новый Subaru Outback представили на независимых рендерах от российского художника

Subaru Outback начнет походить на кроссовер и получит гибридную трансмиссию

Вседорожный универсал нового поколения на днях показали на шпионских снимках с тестов. Эти изображения и послужили основой для неофициальных рендеров.

Комментировать
Поделиться:
Новый Subaru Outback представили на независимых рендерах от российского художника
В настоящее время Subaru выпускает Outback уже шестое поколение Outback, чей дебют организовали еще весной 2019 года. Через три года японцы выпустили рестайлинговый вариант популярной модели. Теперь же марка работает над новой моделью, которую сейчас активно тестируют на дорогах общего пользования.

Абсолютно новый Subaru Outback сменит пропорции  - он начнет больше походить на кроссовер. Автомобиль получит модную раздельную оптику, а еще примерит сплошное боковое остекление со «скрытыми» задними стойками кузова. Такой дизайнерский ход роднит новинку с первыми тремя генерациями кросс-универсала. На корме расположатся новые задние фары, которые могут визуально объединить тонкой светящейся полосой. 

Новый Outback, по предварительным данным, станет гибридом, а вариатор уступит место АКПП. Официально презентовать новейший Subaru Outback обещают в будущем году. 

Актуальный Subaru Outback базируется на платформе SGP (Subaru Global Platform). В США кросс-универсал продается с 2,5-литровым бензиновым 4-цилиндровым «атмосферником» мощностью 185 л.с. и 239 Нм.

Также доступен 2,4-литровый 264-сильный турбомотор. Привод - полный, трансмиссия - вариатор Lineartronic.



Ранее стало известно, что для рынка Австралии выпустили новую модификацию кроссовера Subaru Forester. 

«ЗР» назвал восемь премиальных авто с пробегом, которые невозможно продать

Среди подержанных машин есть такие премиальные модели, которые очень сложно перепродать. Для каких автомобилей придется долго искать покупателей, рассказал эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев.

Среди премиальных машин хватает моделей, которые сильно теряют в цене с каждым «прожитым» годом. Эксперт Сергей Зиновьев составил список популярных моделей премиум-класса из актуальных предложений на вторичке - все они плохо продаются. Чаще всего потенциальных покупателей отпугивает будущая стоимость содержания премиального автомобиля, даже если ценник на машину устроил. После 100 тысяч километров пробега автомобиль с той же пневмой и «умными» амортизаторами становится очень затратно содержать и обслуживать. Все эти топовые опции, как правило, начинают отказывать ближе к отметке в 150–200 тысяч километров на одометре. В перечень премиальных машин (старше 10 лет), которые россияне не хотят покупать, Сергей Зиновьев занес немецкие премиальные кроссоверы Audi Q5 и Q7, а также BMW X5. Неохотно российские покупатели берут подержанные Range Rover и Mercedes классов M и GL. Даже чешский паркетник Volvo XC90, который известен своей надёжностью, долго ищет нового владельца. Похожая картина наблюдается и с Porsche Cayenne. Ранее стало известно, что корейские автомобили SsangYong вернут на рынок России под новой маркой KGM. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+