Протестировали кроссовер VGV U75PLUS по цене «Весты»: плюсы и минусы

Кроссовер VGV U75PLUS хорошо показал себя в рамках независимого тест-драйва

Кроссовер VGV U75PLUS белорусской сборки, который по размерам сравним с Kia Sorento, можно купить по цене чуть дороже Lada Vesta.

Комментировать
Поделиться:
Протестировали кроссовер VGV U75PLUS по цене «Весты»: плюсы и минусы
Портал 74.ru протестировал кроссовер VGV U75PLUS, от молодого бренда, который за выпуск легковых машин взялся в 2019 году. Паркетник адаптирован под условия эксплуатации в России: подросший клиренс (до 190–200 мм), перенастроенная подвеска, русифицированая мультимедиа, «зимние» опции уже в стартовой версии, улучшенная шумоизоляция и прочее. Также разрешен бензин АИ-92.

Самый доступный вариант обойдется в 2,2 миллиона. Для сравнения, Lada Vesta SW Cross в комплектации Enjoy'24 оценивается минимум в 1,958 млн, что на 12% дешевле. При этом VGV крупнее. У базового кроссовера 1,5-литровый 143-сильный турбомотор. И хотя динамика разгона у него значительно лучше, чем у SW Cross (11 секунд до 100 км/час против 13 секунд), однако для такого большого автомобиля двигатель явно слабоват.

Альтернатива - 2-литровый 199-сильный мотор в связке с 8АКПП. Такой вариант стоит дороже - от 2,85 млн рублей. Полного привода у VGV пока нет, но он нам обещан (только не раньше, чем через год).



Салон авто выполнен по канону актуальных китайских моделей, только вот по качеству материалов отделки все крайне неравномерно. Так, если руль приятен на ощупь, то верх центральной консоли явно не радует сухой жесткой кожей, а боковина центральной консоли сделана из гулкой пластмассы. Экономили там, куда реже всего дотягиваются руки владельца.

Сенсорные панели бликуют, а искать определенные команды в меню иногда бывает очень неудобно, делится впечатлениями от новой китайской модели эксперт. Акустика дает плоский звук, а ещё не хватает беспроводной зарядки (есть только USB-разъем). Плюс даже в максимальной комплектации нет климат-контроля. Покупателям предлагают довольствоваться обычным кондиционером (который опять же неудобно управляется в меню бортового компьютера). А вот посадка и сами кресла вполне комфортные. По цифровой приборке основная претензия - к мелкому шрифту спидометра.



Ездовые качества кроссовера нареканий не вызвали. Плотный старт с места, мягкие переключения передач 8АКПП, вполне динамичный мотор (в тест-драйве участвовал кроссовер с топовым двигателем). В целом такой автомобиль справится с ролью машины для городских поездок и нечастых выездов на дачу. Для бездорожья кроссоверу явно не хватает задатков: невысокий дорожный просвет и отсутствие полного привода. Хотя с грунтовкой автомобиль справляется достойно. 

Сам автопроизводитель дает гарантию 5 лет или 150 тысяч километров. Однако реальную надежность кроссовера покажет время.



Ранее стало известно, что платформа VK ведет переговоры о предустановке своих сервисов в китайские автомобили. 

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электрокаром в модельном ряду марки

Разработкой первой электрической модели марки занималось индийское СП Maruti Suzuki. Кроссовер Suzuki e Vitara дополнит бензиновый вариант популярной модели, который в начале года в очередной раз обновили.

Представлен электрический кроссовер Suzuki e Vitara, который на 9 см длиннее бензиновой модели и мало чем походит на нее внешне. Электрокар получит колеса диаметром 18 или 19 дюймов, заявленный клиренс - 18 см. Базируется батарейная новинка на архитектуре Heartect-e. Это упрощенный и удешевленный вариант тойотовской модульной платформы e-TNGA. Батареи для этой модели закупают у китайской компании BYD. Начальный переднеприводный вариант получит  батарею на 49 кВт·ч в связке с 144-сильным электромотор. Затем идет версия с 174-сильным электродвигателем и АКБ на 61 кВт·ч. Снаряженная масса кроссоверов - 1702 и 1760 кг соответственно. Топовый Suzuki e Vitara идет с парой электромоторов и полным приводом. Такой электрокар выдает 184 л.с. и 300 Нм и весит 1860 кг. Запас хода пока не раскрывается. Самая продвинутая комплектация на одной зарядке сможет проехать порядка 500 километров, обещает автопроизводитель.  Выпускать электромобили Suzuki e Vitara на 5 посадочных мест собираются в Индии. Запуск производства намечен на  март 2025 года. Ориентировочные цены: 2-3 млн рупий (24-36 тысяч долларов). Около половины от всех выпущенных электрокаров хотят экспортировать. Летом батарейный кроссовер должен добраться до европейского и японского авторынков. Ранее стало известно, что на австралийском авторынке вышла ретро-версия легендарного  Suzuki Jimny - XL Heritage за 2,2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+