Ъ: VK ведет переговоры о предустановке своих сервисов в автомобили

В автомобили китайских марок хотят добавить сервисы «ВКонтакте»

В китайских машинах могут появиться сервисы «ВКонтакте». Платформа VK сейчас ведет переговоры с крупнейшими автопроизводителями о внедрении своих сервисов в мультимедийные системы, передает газета «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
Ъ: VK ведет переговоры о предустановке своих сервисов в автомобили
В будущем году в автомобилях китайских марок, которые официально представлены на авторынке РФ, могут появиться сервисы  «VK Видео», «VK Музыка» и «VK Mecceнджер».

По прогнозам VK, к концу 2025-го его продукты будут предустановлены в каждом десятом автомобиле, проданном на территории РФ. Сейчас в переговорах задействованы 10 автопроизводителей.

По информации СМИ, речь идет об отдельных сервисах VK, а не о создании собственной мультимедийной системы. В среднесрочной перспективе у компании таких планов нет.

Напомним, работу сервисов уже успели протестировать на машинах китайской премиум-марки Exeed. Для испытаний выбрали модель Exeed VX. Интернет поддерживал специальный SIM-чип, установленный в штатном телекоммуникационном модуле. Такой гарантирует работу в сетях связи 2G, 3G и 4G/LTE, обеспечивая стабильную передачу данных.



Ранее стало известно, что в России стал доступнее китайский кроссовер Jetour Dashing. Сэкономить можно за счет подросшей прямой скидки. 

В iSeeCar назвали автомобильные марки с самыми преданными владельцами

В рейтинг от американских специалистов вошли автомобили, с  которыми автолюбители не готовы расстаться даже спустя 15 лет.

Агентство iSeeCar изучило данные по  более чем 929 тысячам автомобилей, которые сошли с конвейера в период с 1981 по 2009 год. Все они были перепроданы с января по сентябрь нынешнего года. Среди них американские эксперты выбрали модели с самыми преданными владельцами. Лидируют в списке марки из Японии и Южной Кореи.  Открывает рейтинг компания Toyota: 5,6% авто не меняют владельца даже спустя 15 лет. Дополняют первую пятерку Honda (5,3%), Lexus (4,4%), Mazda (4,3%), Hyundai (4,2%). В шаге от топ-5 расположилась марка  Subaru (4,1%). При этом средний показатель по вторичному рынку США составляет 3,7%. Это значит, что каждый 27-й американец владеет машиной  дольше 15 лет. В этом списке только один премиальный автопроизводитель - Lexus, а местные автобренды Ford, Chevrolet, RAM и Jeep не вошли в рейтинг.  Если брать конкретные модели, то верхние строчки принадлежат гибридным Toyota Highlander и Camry, затем идут традиционный Highlander, Tacoma и Prius. С шестого по десятое места поделили между собой Honda CR-V, Ford Escape Hybrid, Toyota RAV4, Lexus IS 350 и Nissan Versa. Ранее стало известно, что модель Suzuki Ertiga возглавила ТОП-10 недорогих японских авто в РФ в ноябре 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+