Компании Honda и Maruti Suzuki сделали анонс появления обновленных седанов

Компактные седаны Maruti Suzuki Dzire и Honda Amaze обновят одновременно

В Индии популярен сегмент небольших седанов. И два представителя этого класса скоро выйдут на местный авторынок в модернизированных вариантах.

Комментировать
Поделиться:
Компании Honda и Maruti Suzuki сделали анонс появления обновленных седанов
Седаны Maruti Suzuki Dzire и Honda Amaze выйдут на индийский авторынок в обновлённых вариантах. В плане внешности они станут выглядеть более дорого, в том числе за счет оригинального декора.

Оба автопроизводителя уже запустили тизерные кампании, чтобы постепенно подогревать интерес покупателей к обновлённым седанам. 

Honda Amaze 3-го поколения получит более дерзкий дизайн с выразительной шестиугольной радиаторной решеткой и удлиненной оптикой на светодиодах. Такую раньше ставили на более крупные и дорогие модели Honda. На переднем бампере теперь красуются спортивные воздухозаборники, а украшением капота стали более резкие выштамповки. Задние фонари теперь затемненные - хороший ход, чтобы привлечь внимание более молодёжной аудитории.    

А вот платформу Honda Amaze, по всей видимости, сохранит. Здесь все остается неизменным с 2018 года. Агрегатную связку тоже трогать не станут: 1,2-литровый 89-сильный четырехцилиндровый бензиновый мотор в связке с МКПП или вариатором.



Новый Dzire от Maruti Suzuki получает крупную решетку радиатора, тонкую оптику и более стройные пропорции. Салон же пока очень похож на интерьер «донорского» Swift, хотя появились новые варианты отделки.

Компактный седан базируется на платформе Heartect, а под его капотом располагается 1,2-литровый 82-сильный трехцилиндровый бензиновый мотор. Со временем на рынок выйдет газовый вариант седана. Трансмиссия - 5МКПП или вариатор.



Ранее стало известно, что компания Suzuki выпустит только 300 экземпляров «прощальных» Suzuki Jimny Horizon за 3 млн рублей. 

На рынке появился новый кроссовер крупнее «Дастера»

Кроссовер Dacia Bigster наконец-то запущен в серийное производство. В модельном ряду румынской компании этот автомобиль считается самым большим и дорогим.

Кроссовер Dacia Bigster в длину достигает 4,57 метра, по этому параметру он на 23 см превосходит «Дастер». Так что новинка с полным правом занимает  С‑сегмент. Колесная база - 2,7 метра, что делает комфортнее посадку на задний ряд кресел. А вот третьего ряда нет - он был бы совсем тесным и неудобным. Объем багажника удалось нарастить - 667 литров, передает LIVE24. Базируется Dacia Bigster на архитектуре CMF-B. Кроссовер получает гибридную трансмиссию на базе 1,8-литрового 107-сильного «атмосферника» в связке с электромотором. Суммарная отдача гибрида - 155 лошадиных сил.  В роли КП выступает «робот». А ещё кроссоверу достается АКБ на 1,4 кВт·ч. Также доступны две 140‑сильные модификации с 1,2-литровым турбомотором - газовая и так называемый «мягкий» гибрид. Полный привод идет с чисто бензиновым 130-сильным двигателем в тандеме с МКПП. Уже в «базе» присутствуют виртуальная приборка и мультимедиа с экраном на 10,1 дюйма. Также впервые модель  Dacia получает адаптивный круиз-контроль и электропривод багажной дверцы. Официальный старт продаж новинки пока ещё не был объявлен. Эксперты ждут, что Bigster станет самым доступным среднеразмерным кроссовером в Европе.  Ранее стало известно, что Dacia готовит внедорожник на замену популярных Dacia Sandero и Stepway. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+