На рынке появился новый кроссовер крупнее «Дастера»

Объявлены комплектации и характеристики нового кроссовера Dacia Bigster

Кроссовер Dacia Bigster наконец-то запущен в серийное производство. В модельном ряду румынской компании этот автомобиль считается самым большим и дорогим.

Комментировать
Поделиться:
На рынке появился новый кроссовер крупнее «Дастера»
Кроссовер Dacia Bigster в длину достигает 4,57 метра, по этому параметру он на 23 см превосходит «Дастер». Так что новинка с полным правом занимает  С‑сегмент.

Колесная база - 2,7 метра, что делает комфортнее посадку на задний ряд кресел. А вот третьего ряда нет - он был бы совсем тесным и неудобным. Объем багажника удалось нарастить - 667 литров, передает LIVE24.

Базируется Dacia Bigster на архитектуре CMF-B. Кроссовер получает гибридную трансмиссию на базе 1,8-литрового 107-сильного «атмосферника» в связке с электромотором. Суммарная отдача гибрида - 155 лошадиных сил.  В роли КП выступает «робот». А ещё кроссоверу достается АКБ на 1,4 кВт·ч.



Также доступны две 140‑сильные модификации с 1,2-литровым турбомотором - газовая и так называемый «мягкий» гибрид. Полный привод идет с чисто бензиновым 130-сильным двигателем в тандеме с МКПП.
Уже в «базе» присутствуют виртуальная приборка и мультимедиа с экраном на 10,1 дюйма. Также впервые модель  Dacia получает адаптивный круиз-контроль и электропривод багажной дверцы. Официальный старт продаж новинки пока ещё не был объявлен. Эксперты ждут, что Bigster станет самым доступным среднеразмерным кроссовером в Европе. 



Ранее стало известно, что Dacia готовит внедорожник на замену популярных Dacia Sandero и Stepway. 

Эксперты рассказали, что нельзя делать с автомобилем зимой

Зима - непростое время для каждого автомобилиста. Ведь эксплуатация автомобиля в таких условиях связана с определёнными трудностями. При этом многие водители создают себе сами своими неправильными действиями. А потому наша редакция CarsWeek.Ru расскажет, что не стоит делать с машиной в зимнее время.

Самая распространённая ошибка – это лить кипяток на стёкла, двери и замок, чтобы разморозить их. Делать это очень опасно! Стекло от горячей воды может треснуть. Поэтому лучше запустить двигатель и направить обдув печки на лобовое стекло. После того, как лёд немного подтает, можно удалить его скребком. Поливание примерзших дверей кипятком может повредить лакокрасочное покрытие и уплотнители. А заливание его в замок чревато не только повреждением краски, но и ещё более сильным замерзанием его на утро. Поэтому открыть замёрзшую дверь можно попробовать, приложив к ней большее усилие, но не такое, чтобы оторвать или сломать ручку. Можно также попытаться удалить лёд, просунув в щель между кузовом и дверью пластиковую карточку. А, чтобы двери не примерзали вообще, следует обработать уплотнители силиконом. Для размораживания же замков лучше воспользоваться специальным средством, продающимся в автомагазинах. Кстати, некоторые автолюбители пытаются поливать кипятком и примерзшие тормозные колодки. Делать так можно лишь в самом крайнем случае. И после этого обязательно следует просушить колодки, несколько раз нажав на педаль тормоза. Это предотвратит их последующее примерзание и образование коррозии на деталях. Но на самом деле при правильном обслуживании тормозной системы колодки примерзать не должны. Тоже самое относится и к постановке автомобиля на ручной тормоз. Многие советуют этого не делать в сильный мороз. Но на современных и полностью исправных авто при этом ничего критичного не происходит. Поэтому не пользоваться ручником зимой актуально только для владельцев некоторых старых моделей. Оставлять автомобиль с практически пустым баком зимой очень опасно. Это может осложнить запуск двигателя. Поэтому желательно, чтобы он был всегда полным или заполненным, хотя бы, наполовину. А владельцам дизельных авто нужно всегда проверять, что заправляемое топливо – зимнее. Ведь порой на АЗС всякое бывает. В мороз очень вредно ездить на непрогретом автомобиле. Кстати, должна немного прогреться и трансмиссия. Поэтому в первые минуты езды желательно избегать больших скоростей и высоких оборотов мотора. Но и слишком долго греть двигатель не стоит. Обычно для этого достаточно не более 10 минут. Правда, при этом, возможно, придётся проехать какое-то время в прохладном салоне и воспользоваться скребком для очистки льда со стёкол. Слишком же долгий прогрев не только вреден для экологии, но и неэкономичен, так как топлива расходуется при этом немало. Кроме того, во дворах многоквартирных домов на вас могут пожаловаться соседи, особенно, если мотор при прогреве сильно шумит или дымит. Если с первого раза в мороз двигатель не запустился, можно сделать ещё не более одной или двух попыток. Иначе можно испортить стартер. Кроме того, если мотор не запустился, стоит проверить свечи. Если они залиты, то просушить или поменять их (если можете сделать это самостоятельно). И только после этого пытаться снова завести машину. Это – основные ошибки и заблуждения при эксплуатации автомобиля зимой. Делать их никогда нельзя! Если не нарушать эти простые правила, езда зимой будет намного комфортнее и безопаснее. Ранее мы делились советом по правильному прогреву автомобиля на "автомате" в зимний период.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+