«Взгляд»: купить автомобиль в России станет тяжелее

Россиян оставят без массовых автомобильных распродаж перед Новым годом

За десять лет средний ценник на автомобиль в стране вырос с миллиона до 3 млн рублей. И прайсы продолжат расти. Издание «Взгляд» ответило на актуальный вопрос: удастся ли россиянам сэкономить на распродажах в этом году.

Комментировать
Поделиться:
«Взгляд»: купить автомобиль в России станет тяжелее
По итогам нынешнего года автомобильные ценники могут вырасти на 10-15%. При этом по росту цен 2024-й не станет лидером, говорит Максим Давиденко, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК Альфа-Лизинг. Для сравнения, в предыдущие три года наблюдался рост на 18-24%. 

До конца года новые машины вырастут в цене ещё на 10% минимум, ждут в Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». В Национальном автомобильном союзе прогнозируют 5-процентное увеличение цен на машины. Главными факторами роста станут индексация утильсбора и рост ключевой ставки ЦБ. Как следствие - дорогие автокредиты и лизинг, которые провоцируют отток покупателей. Снижение продаж особенно будет заметно в первой половине будущего года, считают участники рынка. 

По традиции перед новым годом российские дилеры предлагают специальные цены, чтобы распродать оставшиеся модели перед новым поступлением. По словам Максима Давиденко, в конце 2024-го массовых распродаж, скорее всего, не будет. Цены могут снизиться на отдельные модели, и такие распродажи будут носить единичный характер. 

Давиденко не ждёт ощутимого роста цен на автомобили к концу этого года. А вот в начале 2025 года возможно постепенное повышение на 5-10%.



Ранее стало известно, что россияне не останутся без запчастей для автомобилей марки Volkswagen. 

Страховщики назвали самые «везучие» на аварии марки машин

В компании «Ингосстрах» рассказали, какие автомобили чаще попадали в аварии в 2024 году. Актуальной статистикой делится издание «Вести:Приморье».

По данным страховой компании, чаще остальных по полисам ОСАГО за возмещением убытков обращались владельцы автомобилей японской марки Toyota - больше 33 000 аварий. На второе место с результатом более 28 тысяч вышла южнокорейская компания Kia. Третье место забирает ее соотечественник - Hyundai (более 27 тысяч). Дополняют первую пятерку LADA (более 27 тыс.) и Volkswagen (больше 17 тыс.).  По полисам КАСКО лидирует LADA (почти 4 тыс.), а следующие два места поделили между собой Kia (более 3,5 тыс. аварий) и Hyundai (более 3 тыс.). Четвертое и пятое места достались Volkswagen (более 2,9 тыс.) и Haval (более 2,8 тыс.). Чаще всего в этом году в ДТП попадали белые и черные машины. Это самые распространенные цвета на рынке, так что их лидерство очевидно. Белые автомобили фигурировали в более 81 тыс. дорожных аварий, черные – почти 20 тысяч. Третье место у машин  различных оттенков серого. А вот реже всего в сводках ДТП встречались автомобили синего и серебристого оттенков.  Ранее наш портал рассказывал, сколько россияне заплатят за ОСАГО и КАСКО для моделей новых отечественных марок Solaris и XCITE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+