Эксперт дал ответ, чем опасен для автомобиля «овощной» ритм езды

Медленная езда может привести к критическим повреждениям деталей автомобиля

Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» в беседе с «Российской газетой» пояснили, какую опасность для автомобиля может таить так называемый «овощной» ритм езды.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт дал ответ, чем опасен для автомобиля «овощной» ритм езды
Современные моторы способны эффективно работать на низких оборотах, что дает водителям возможность экономить топливо во время поездок. Только вот такой  спокойный ритм езды может негативно отразиться на состоянии некоторых автомобильных деталей и узлов, предупреждают эксперты «АвтоСпецЦентр». 

Во время работы двигателя на низких оборотах менее эффективно трудится масляный насос. Из-за этого медленнее прокачивается техническая жидкость. Кроме этого, при тихой езде АКБ не успевает зарядиться на 100%. 

Низкие обороты мотора также влияют на состояние турбонаддува. Если ездить на низкой скорости, со временем система регулировки компрессора перестанет работать, турбина же может отказать в аварийном режиме. Для «реанимации» системы нужно будет применять специальные химические растворы для снятия нагара, окиси с турбины и других механизмов.

 При этом плюсы у медленной езды тоже есть: она бережет ресурс силового агрегата и тормозной системы.



Ранее наш портал рассказывал, что мошенники в России нашли способ дистанционно скручивать пробег батареи электрокара. 

Hyundai представила кроссовер Intium с водородной трансмиссией. Авто сняли на фото

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai анонсировал новое поколение машин на топливных элементах. Прототип первой модели уже создан - им стал кроссовер Intium. Серийный его вариант обещают показать в первой половине 2025-го.

Прототип кроссовера Hyundai Intium на водородных топливных элементах «в живую» представят на двух больших автосалонах - в Лос-Анджелесе и китайском Гуанчжоу в ноябре. Автомобиль первым среди моделей марки примерит новый дизайн-код «Искусство стали».  Как отметил Санг Юп Ли, исполнительный вице-президент и руководитель отдела глобального дизайна Hyundai и Genesis, согласно этой концепции, автомобиль превращается в «предмет искусства». Hyundai Intium, помимо эффектной и элегантной внешности, предложит городскую функциональность. Работая над Intium, корейцы сосредоточились на трёх ведущих аспектах. Это запас хода и улучшенные эксплуатационные характеристики, затем просторный салон и вместительный багажник, а под занавес - уникальные опции комфорта и передовые системы безопасности. Новый корейский автомобиль получит 204-сильный электромотор, а его дальноходность достигнет отметки в 650 километров. Кроссоверу достались крупные колесные диски на 21 дюйм с оригинальным дизайном и особыми покрышками с низким сопротивлением качению. В салоне авто будет максимально комфортно за счет продуманной эргономики и достаточного свободного пространства. Задний диван предложит большой набор регулировок. Также заявлены девять подушек безопасности и многослойная структура каркаса спереди. Ранее стало известно, что компания Hyundai инициировала отзыв проданных кроссоверов Nexo из-за неисправности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+