Автоэлектрик научил, что делать, если новый аккумулятор постоянно разряжается

Новая батарея в автомобиле может разряжаться из-за утечки тока

Автоэлектрик в беседе с njcar.ru рассказал, как решить проблему с тем, что новая АКБ начинает разряжаться. Такое может произойти, если автомобиль своевременно не обслуживался.

Комментировать
Поделиться:
Автоэлектрик научил, что делать, если новый аккумулятор постоянно разряжается
Постоянно разряжающаяся батарея часто становится следствием утечки тока. Хотя обычно автовладельцы начинают думать на изношенный генератор или чрезмерное количество электронных приборов в авто. Утечку тока водитель может обнаружить самостоятельно, говорит специалист.

В среднем срок службы штатного аккумулятора в машине с традиционным мотором - не меньше 5 лет. Если до этой отметки начались сбои, скорее всего, есть проблемы с проводкой. 

Если столкнулись с подобного рода неисправностью, необходимо найти причину разряда. Сперва устраняем неверные догадки. Первым пунктом идет проверка генератора. Если с ним все в порядке, то стоит переходить к проверке самого аккумулятора, говорит автомеханик. Если к качеству батареи у вас претензий нет (куплена у надёжного поставщика), то из списка «подозреваемых» ее можно исключить. 

Затем следует проверить подкапотное пространство - вдруг обнаружится окисление на клеммах. Высокий пусковой ток способен приводить к разряду, а подзарядки для компенсации потери не хватает. В этом случае проблему решает чистка и обработка клемм специальными средствами. Однако для избавления от постоянной разрядки часто нужен всесторонний подход. 

В советские времена часто можно было увидеть резиновый коврик под аккумулятором. Он был нужен не только для стабилизации АКБ при движении, а ещё он играл роль изолирующей прокладки между кузовом и батареей, не допуская утечки тока. Такой аксессуар можно использовать и сейчас.
Кроме этого, стоит обратить внимание на «массу». Эксперт рекомендует проверять ее  на кузове автомобиля, а не на самом аккумуляторе. Если болт в точке заземления проржавел и загрязнён, то контакт будет ненадёжным. Отсюда утечка и разряд батареи. Тут нужно зачистить болт, и, если потребуется, обработать наждачной бумагой. Финальный этап после сбора конструкции обратно - нанесение защитной смазки. 



Ранее наш портал рассказывал, что не нужно делать, чтобы не загубить мотор своего автомобиля. 

В России появился в продаже полный аналог Renault Arkana

Российские дилеры продают Renault Arkana для корейского рынка с полным пакетом документов под маркой Samsung XM3. Автомобили есть в наличии и под заказ и предлагаются дешевле «китайских» аналогов.

Автосалоны и дилеры продают Samsung XM3 от 2 млн. 900 тысяч рублей. Автомобили есть в наличии в Санкт-Петербурге, но есть возможность привести автомобиль «под ключ» в любой регион России.  Все автомобили имеют передний привод. Если заказывать автомобиль под заказ можно выбрать турбовый двигатель объемом 1,3 литра с семиступенчатой роботизированной КПП или атмосферником объемом 1,6 литра с вариатором.   Стоимость автомобилей в зависимости от комплектации варьируется от 2,9 млн. рублей до 3,2 млн. рублей. В стандартной комплектации автомобили уже представлены с достаточно солидным оснащением.  Прямые «китайские» конкуренты «корейской» Arkana продаются в российских автосалонах немного дороже. Например, Geely Tugella можно купить почти за 3,8 млн. рублей, а цены на Geely Cityray доходят до 3,2 млн. рублей. Новая разработка Renault Samsung Motors хоть похожа на популярную «Аркану», но различий достаточно много как внешних кузовных деталей, так и внутреннего интерьера и дополнительных устройств. «Самсунг» предлагает клиентам больше хрома и другой задний бампер снаружи, а также оригинальную мультимедийную систему, помощь во время торможение, контроль разметки и светодиодные фары с автоматическим дальним светом. Ранее мы сообщали, что таксопарки недовольны китайскими автомобилями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+