Опрос Autonews: Какие автомобили до ₽2 млн предпочитают выбирать россияне

66% водителей в России при лимите ₽2 млн купят иномарку ушедших брендов

Участниками исследования стали почти 2 тысячи российских автолюбителей. Респондентам предложили выбрать автомобиль стоимостью от 1,5 до 2 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Опрос Autonews: Какие автомобили до ₽2 млн предпочитают выбирать россияне
В своём Telegram-канале портал Autonews провел любопытный опрос. Подписчикам предложили выбрать автомобиль для личного пользования в ценовой категории 1,5-2 млн рублей.

Большинство опрошенных решили остановиться на автомобиле с пробегом из Японии, Кореи или Германии (66% голосов). Вторым по популярности вариантом стал недорогой автомобиль китайской марки (16% голосов). Бронзу забирает отечественный седан Lada Vesta с результатом 14% голосов.

Оставшимся (3% респондентов) предложенных вариантов не хватило. Они назвали свои модели, которые могли бы приобрести.

В этот список вошли кроссовер «Москвич 3», а также праворульные иномарки из Японии.



Ранее наш портал рассказывал, сколько зарабатывают на российском авторынке Chery, Haval и Geely. 

Представлен новый «заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS. Авто показали на фото

Спортивный вариант Kodiaq получает 265-сильный 2-литровый турбомотор. А ещё такой кроссовер отличается более агрессивным внешним видом и расширенным перечнем штатных опций.

Второе поколение Skoda Kodiaq вышло на рынок год назад. У европейцев есть доступ к кроссоверам с бензиновыми и дизельными двигателями. Альтернатива -  подзаряжаемый гибрид. У всех этих машин стандартный дизайн. Для покупки также доступна «оспортивленная» модификация Sportline. А в ближайшем будущем к ней присоединится RS-вариант. Такой «заряженный» автомобиль чехи презентовали онлайн.  Под капотом авто расположится 2-литровый бензиновый турбомотор TSI Evo мощностью 265 л.с. и 400 Нм против 245 л.с. и 370 Нм у предшественника. Трансмиссия знакомая - 7DSG, привод - полный. Усилитель руля для этой модификации перенастроили, также ей достается адаптивная подвеска DCC+. Покупатель Skoda Kodiaq RS сможет выбирать из семи режимов вождения. До сотни кроссовер разгоняется за 6,3 секунды, вариант с тремя рядами кресел потратит  6,4 секунды. «Заряженный» кросс предыдущего поколения был чуть медленнее – 6,5 и 6,6 секунды соответственно. Кроссовер в новом исполнении демонстрирует более агрессивные бамперы, другие выхлопные патрубки, черную решетку радиатора с подсветкой, в черный также выкрашены корпуса наружных зеркал, рейлинги на крыше и окантовка стекол. Ездит Kodiaq RS на  20-дюймовых колесах, имеются красные тормозные суппорты и стандартная матричная оптика.  Руль стал трехспицевым (у обычного кроссовера он двухспицевый), появились спортивные кресла с вентиляцией, подогревом и памятью настроек. На педалях красуются металлические накладки. Базовый кроссовер получает  отделку RS Lounge – замша и искусственная кожа. За доплату доступно оформление RS Suit – перфорированная кожа и кожзам. В перечень доступных опций вошли цифровая приборка на 10 дюймов, мультимедиа диагональю 10 или 13 дюймов, современные водительские помощники и прочее. О дате запуска продаж информации нет. Цены тоже пока держатся в секрете. Ранее стало известно, что в России можно купить новый кроссовер Skoda Kamiq. Такой паркетник стоит дешевле китайских конкурентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+