В России подорожала китайская замена Toyota Camry

Седан Geely Preface подорожал на рынке РФ до 3,06 млн рублей

Одноклассник Toyota Camry, китайский седан Geely Preface, официально продается в России с августа. В октябре эта модель подорожала. Причем о росте цен россиян предупредили ещё в сентябре.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожала китайская замена Toyota Camry
В России стал стоить дороже седан Geely Preface. За версию Flagship дилеры просят 3 338 990 рублей. Для сравнения, в конце лета автомобиль в таком исполнении оценивался в 3 217 990 рублей. Вариант Luxury вырос в цене на 56 тысяч рублей - до 3 055 990 рублей. В августе такой седан стоил 2 999 990 рублей.

Под капотом Preface располагается 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор с отдачей 200 л.c. В связке с ним трудится 7-ступенчатый преселективный «робот» с двойным «мокрым» сцеплением (7DCT).

В длину седан достигает около 4,82 метра при колесной базе 2,8 метра. 



В салоне авто покупатели найдут  большой дисплей диагональю 13,2 дюйма, причём для управления можно использовать также физические кнопки.
Хорошо продумана система хранения: удобные ниши и емкости, плюс есть пара подстаканников со сдвижной шторкой. Дополняют перечень опций виртуальная приборка на 10,2 дюйма, датчики дождя и света, раздельный климат-контроль, водительское кресло с электрорегулировками в 10 направлениях, камеры кругового обзора, хорошая акустика и прочее. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России появится новый Geely Atlas с полным приводом и автоматом Aisin. 

Дилеры РФ рассказали о серьезном падении продаж автомобилей в октябре

Отечественные автодилеры, побеседовавшие с Autonews, рассказали, что происходит с продажами машин в стране после роста утильсбора и очередного пересмотра ключевой ставки ЦБ.

Столичные дилеры, которые согласились побеседовать с редакцией Autonews, подтвердили, что в октябре продажи машин снизились. Одна из основных причин – дорогие автокредиты, что стало следствием роста ключевой ставки ЦБ. Так, прежде премиальные автомобили с ценой в районе 8-9 миллионов продавались через автокредиты. С нынешней ставкой такой вариант покупки перестал быть выгодным. Отсюда отток потенциальных покупателей.  Представитель еще одного крупного столичного автосалона отметил, что спад покупательской активности начался еще в середине сентября, и дальше этот процесс только активно развивался. Главным движущим фактором опять назвали рост ключевой ставки. Собеседник отметил, что по маркам Haval, Chery, Geely и так далее очень часто машины приобретаются в лизинг на юрлиц. Теперь такие расчеты стали «сумасшедшими». Клиентов это настораживает, поэтому продажи «встали». А вот эксклюзивных моделей с ценниками от 20 миллионов российским дилерам не хватает. Дефицит образовался из-за снижения объемов сборки таких машин на немецких предприятиях.  При этом участники рынка говорят, что возить более доступные премиум-модели после последних поправок в законодательстве стало невыгодно. Покупатели вели себя максимально активно в середине сентября, когда все с опасением ждали обещанную индексацию утильсбора с 1 октября и новую волну подорожания автомобилей. Цены, действительно, выросли, что стало еще одной причиной для снижения продаж.  Ранее наш портал рассказывал, что подержанные пикапы покупают в России в нынешнем году хуже, чем в прошлом. Зато растут продажи новых автомобилей из этого сегмента. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+