Эксперт Трушкова перечислила ошибки, «убивающие» мотор

Чтобы продлить жизнь двигателю, нужно чаще менять фильтры и моторное масло

Директор по сервису ГК «Рольф» Юлия Трушкова в разговоре с «Российской газетой» рассказала, чего делать категорически нельзя, чтобы не загубить двигатель автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Трушкова перечислила ошибки, «убивающие» мотор
Говоря об обслуживании мотора автомобиля, эксперт Юлия Трушкова отметила, что ориентироваться в этом вопросе нужно на рекомендации завода-изготовителя.

Точно не стоит экспериментировать с контрафактным маслом в неспециализированных СТО. Гарантии на свои работы они не дают, а вероятность проблем в будущем высока. При правильном подходе к обслуживанию автовладелец вполне может рассчитывать на ресурс двигателя, заложенный автопроизводителем. Как правило, это около 180 тысяч километров в среднем. 

Для продления срока службы мотора есть свои приемы, отмечает эксперт. Один из таких советов: вдвое чаще регламента менять воздушный фильтр мотора. Так удается избежать критического заполнения. А это значит, что частички пыли не попадут в мотор. Замену моторного масла тоже можно проводить чаще. Особенно, если на автомобиле часто путешествуют на дальние расстояния или ежедневно простаивают в пробках. 

Как напоминает специалист, в идеальных условиях ресурс масла рассчитан от времени работы мотора (моточасов).
На дизелях и двигателях с непосредственным впрыском при пробеге свыше 100 000 км следует  дополнительно проверять топливную систему. Также не лишним будет завести привычку каждый сезон промывать радиаторы охлаждения, со снятием.

Требования к топливу игнорировать не стоит. Оно должно быть с октановым числом не ниже, чем рекомендуется. Экономить на расходниках эксперт не советует. Такая бережливость может снизить ресурс двигателя. А это частые визиты в автосервис. 



Ранее стало известно, зачем челябинцы покупают своим женам электромобили. 

Американская роскошь: в Европе ждут мощный Cadillac Escalade-V

Легендарный Cadillac Escalade-V с 691-сильным компрессорным двигателем V8 на 6,2 литра официально выходит на авторынок Европы.

В Европе стараниями импортера AEC (он будь эксклюзивным дистрибьютором) появится новый Escalade-V - роскошный и мощный. Тираж 691-сильного внедорожника Cadillac для ЕС будет ограничен. О ценах информации пока нет. На домашнем рынке модель оценивается в 143 000 евро (около 15 млн рублей). В Европе внедорожник гарантированно подорожает из-за налогов и пошлин. Местные автоэксперты ждут прайсы выше 200 тысяч евро (21 млн рублей). При этом сам Cadillac не боится, что у Escalade-V в Европе не будет покупателей. Автопроизводитель уверен, что внедорожник приглянется тем, кто знает толк в роскоши и любит мощные моторы.   Как отметил гендиректор  AEC, Андрю Пилсворт, Escalade-V в Европе станет символом престижа и силы. Ранее наш портал рассказывал, чем китайская спецификация кроссовера Cadillac XT5 лучше американской. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+