Lada Iskra отправили на автополигон для сертификации. Есть фото

На фото сняли автовоз с бюджетным семейством Lada Iskra

Автовазовцы продолжают развивать проект по созданию линейки недорогих машин Lada Iskra. Сейчас новому семейству предстоит выдержать сертификацию, говорит главред «За рулём» Максим Кадаков.

Комментировать
Поделиться:
Lada Iskra отправили на автополигон для сертификации. Есть фото
В ТГ-канале Максима Кадакова появились снимки автовоза, который транспортирует Lada Iskra седан, универсал и его кросс-версию на Дмитровский полигон. Здесь легковушки пройдут положенные сертификационные тесты. Фото было сделано на МКАД одним из подписчиков. 

Прототип Lada Iskra представили  в начале лета на Петербургском экономическом форуме. Тогда публике показали седан, уточнив, что новинка превратится в целое самостоятельное семейство. Базируется «Искра» на «антисанкционном» варианте платформы CMF-B от Renault. «Младшим» мотором станет 1,6-литровый 90-сильный 8-клапанный двигатель в связке с «механикой». Альтернатива - такого же объема 106-сильный 16-клапанный мотор, который может сочетаться с МКПП или вариатором. 

В модельном ряду «Лада» новая Iskra расположится между Vesta и Granta, в последствии вытеснив «Гранту». Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов в одном из своих заявлений сказал, что речь идет о пятилетней перспективе.

 На конвейер «Искра» встанет в начале следующего года. Ориентировочная цена на этом этапе - 1-1,2 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что новая «Нива» на базе «Весты» составит серьезную конкуренцию китайским кроссоверам. 

Ford работает над новый платформой для конкуренции с китайцами

Ford работает над новой электрической платформой. Как отметил гендиректор компании Джим Фарли, такая архитектура позволит им по стоимости производства соперничать с ведущими китайскими автоконцернами, тот же BYD.

В модельном ряду Ford появится недорогой электрический пикап, построенный на новой платформе, над которой сейчас активно трудится автопроизводитель. Новинка адресована внутреннему рынку и уже сейчас позиционируется как альтернатива F-150 Lightning. Над созданием новой платформы работает команда опытных инженеров. В нее вошли бывшие сотрудники Apple, Lucid, Rivian и Tesla. Руководит проектом Алан Кларк, который приложил руку к созданию Tesla Model Y.  Новый фордовский электропикап выйдет в 2027 году. Ему достанутся более доступные LFP-батареи. На этом подробности о будущем недорогом электрокаре заканчиваются.  Компанию Ford сейчас очень интересуют инженерные решения китайских автопроизводителей. Особенно по части доступных электромобилей. Ранее наш портал рассказывал, что гибридный Ford Ranger PHEV окажется мощнее, чем «заряженный» Ford Ranger Raptor. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+