В Белоруссии авто китайских марок стоят намного дешевле, чем в России
Китайские кроссоверы в Белоруссии оказались на ₽3 млн дешевле, чем в РФ
Тот факт, что китайские автомобили, которые продают у нас, у себя на родине стоят намного дешевле, давно известен. Портал Quto выяснил, что и в соседней Белоруссии машины марок из КНР продают по более бюджетным ценам, нежели в России.
Скидки дает китайский офис марки - так автопроизводитель рассчитывает закрепиться на местном рынке.
В сентябре Voyah Free Pro EVR Flagship оценивался в 119,9 тыс. белорусских рублей. В переводе на наши деньги - около 3,46 миллиона. Такая же модель у российских дилеров стоит 6 млн рублей. Причем недавно в Белоруссии стоимость гибридного паркетника снизилась до 117,9 тыс. рублей (3,45 млн российских рублей).
Клиентам выгода понравилась, так что сейчас автосалоны фиксируют повышенный спрос на эту китайскую модель.
УАЗ продолжает модернизировать свой актуальный модельный ряд. На очередном этапе автопроизводитель повысил уровень надежности раздаточных коробок. Такая информация появилась в Telegram-канале предприятия.
УАЗ усовершенствовал раздаточную коробку для своих машин.
Как пояснил автопроизводитель, увеличенная на 2 мм длина зуба 40-й шестерни гарантирует улучшенное зацепление зубчатого колеса включения прямой передачи с валом привода заднего моста. Это значит, что работа трансмиссии будет гораздо стабильнее.
Уменьшенная до 2 мм толщина резинового демпфера исключает возможность самовыключения прямой передачи раздаточной коробки.
Напомним, что после критических замечаний по проводу качества УАЗов для СВО, высказанных сенатором Дмитрием Рогозиным, пресс-служба Sollers сообщила, что сейчас идет непрерывная работа по развитию производственной базы и переходу на более современные, локализованные на территории РФ компоненты.
Ранее стало известно, что в России ждут минивэн Honda Odyssey нового поколения. Автомобиль скоро презентуют.