«Автовзгляд» нашел самые дешевые машины на российской вторичке

В России за 50 тысяч рублей на рынке продают приличные Lada и Toyota

На рынке машин с пробегом все еще можно отыскать довольно приличный автомобиль не дороже 50 тысяч рублей. Какие машины сегодня можно купить максимально бюджетно, рассказал портал «Автовгляд».

Комментировать
Поделиться:
«Автовзгляд» нашел самые дешевые машины на российской вторичке
На вторичном рынке все еще остались откровенно дешевые машины - они очень старые, с большими пробегами и отечественными шильдиками. Мониторинг актуальных предложений помог выбрать самые заманчивые экземпляры.

Например, в продаже есть «Ока» 1991 года за 35 000 рублей. По словам продавца, автомобиль на ходу и не требует каких-либо дополнительных вложений. ВАЗ-2114 2008 года обойдется дороже - 50 тысяч рублей. Но здесь нужен будет ремонт, о чем честно предупреждают потенциальных покупателей. У ВАЗа стучит мотор и вылетает первая скорость коробки передач.

Москвич 400-й серии 1962 года оценили в 45 тысяч рублей. Машина на полном ходу и не битая. 

Из иномарок можно присмотреться к праворульному Ford Festiva 1992 года за 35 000 рублей. В арсенале автомобиля заявлены кондиционер, стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок. Skoda Felicia 1996 года стоит 49 тысяч рублей. Это надёжный и экономичный представитель чешского автопрома. А ещё владельцы хвалят эту модель за ремонтопригодность и простую конструкцию.

Также в бюджет до 50 тысяч рублей укладываются некоторые модели ГАЗ, УАЗ, Toyota, Nissan, Honda, Kia и прочее.



Ранее стало известно, что на вторичке нашли надёжный 7-местный кроссовер за 2,5 миллиона рублей. 

Специалисты рассказали, какие кроссоверы не готовы справляться с большими сугробами

Сотрудник сервисного центра по ремонту автомобилей рассказал, какие кроссоверы не готовы справляться с глубокими сугробами и заносами.

К сожалению, многие автолюбители не видят особой разницы между современными кроссоверами и классическими внедорожниками и нередко переоценивают их внедорожные качества. Для экономии на производстве, производители полноприводных кроссоверов внедряют систему полного привода с использованием гидравлических и электромагнитных муфт, которые делают производство автомобилей дешевле, но имеют ряд ограничений при эксплуатации. Муфта регулирует подачу крутящего момента от передачи в диапазоне от 0 до 100%. Но при пробуксовке автомобиля в снегу длительное время приводит к перегреву всей системы и автолюбитель вынужден охлаждать ее вручную. Нередко для этого приходится откапывать автомобиль из снега. Подобная проблема чаще всего возникает у кроссоверов с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. «Робот» оснащен системой, предотвращающей перегрев, но если пытаться долго выехать из сугроба коробка начинает работать с запредельными нагрузками и в результате повышения общей температуры, сцепления размыкаются. К чрезмерной нагрузке на КПП и последующей ее поломке может привести также установка внедорожных шин на автомобиль, на который такие шины ставить не рекомендуется. Некоторые считают, что таким образом увеличится проходимость кроссовера. От ремонта и замены элементов полного привода и коробки передач может спасти регулярное обслуживание муфты и своевременная замена масла. Стоит также обращать внимание на всю систему полного привода и стараться не ездить по тем заснеженным дорогам, для которых данный класс автомобиля не предусмотрен. Ранее мы сообщали, что таксопарки недовольны китайскими автомобилями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+