Специалисты рассказали, какие кроссоверы не готовы справляться с большими сугробами

Кроссовер нельзя сравнивать с настоящим внедорожником

Сотрудник сервисного центра по ремонту автомобилей рассказал, какие кроссоверы не готовы справляться с глубокими сугробами и заносами.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты рассказали, какие кроссоверы не готовы справляться с большими сугробами

К сожалению, многие автолюбители не видят особой разницы между современными кроссоверами и классическими внедорожниками и нередко переоценивают их внедорожные качества.

Для экономии на производстве, производители полноприводных кроссоверов внедряют систему полного привода с использованием гидравлических и электромагнитных муфт, которые делают производство автомобилей дешевле, но имеют ряд ограничений при эксплуатации. Муфта регулирует подачу крутящего момента от передачи в диапазоне от 0 до 100%. Но при пробуксовке автомобиля в снегу длительное время приводит к перегреву всей системы и автолюбитель вынужден охлаждать ее вручную. Нередко для этого приходится откапывать автомобиль из снега.


Подобная проблема чаще всего возникает у кроссоверов с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. «Робот» оснащен системой, предотвращающей перегрев, но если пытаться долго выехать из сугроба коробка начинает работать с запредельными нагрузками и в результате повышения общей температуры, сцепления размыкаются.

К чрезмерной нагрузке на КПП и последующей ее поломке может привести также установка внедорожных шин на автомобиль, на который такие шины ставить не рекомендуется. Некоторые считают, что таким образом увеличится проходимость кроссовера.

От ремонта и замены элементов полного привода и коробки передач может спасти регулярное обслуживание муфты и своевременная замена масла. Стоит также обращать внимание на всю систему полного привода и стараться не ездить по тем заснеженным дорогам, для которых данный класс автомобиля не предусмотрен.

Ранее мы сообщали, что таксопарки недовольны китайскими автомобилями.


Зачем челябинцы покупают своим женам электромобили. Ответ эксперта

В новом выпуске стрим-шоу «Поутру» затронули тему популярности электрокаров на Южном Урале. Гостем выпуска стал эксперт Игорь Окороков, который очень хорошо разбирается в электромобилях.

Автоэксперт Игорь Окороков отметил, что популярность электромобилей в последнее время растет. Автопарк таких экологичных машин увеличился вдвое. Чаще всего мужчины приобретают электрокары своим женам. Сами же они готовы наблюдать за эксплуатаций, решая для себя - нужен ли им полностью электрический автомобиль или нет.  В третьем квартале прошлого года продажи электрокаров с пробегом в Челябинской области выросли в 2,2 раза, если сравнивать с аналогичным периодом 2022-го. Средний чек в этом сегменте доходит до отметки в 3,5 млн рублей. Владельцев электрокаров Игорь Окороков поделил на три группы. В первую попали те, кто покупают авто из премиального сегмента. Представители второй группы выбирают старые машины, часто это праворульные японские модели. Здесь основной движущий фактор - экономия. Третья группа - те, кому важные передовые технологии, современные ассистенты и прочее.  По информации Минэкономразвития Челябинской области, в регионе работают больше 60 зарядных станций для электромобилей. Ранее стало известно, что в Китае начали строить первый в мире завод летающих автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+