В России представят абсолютно новую для нашего рынка модель Honda

На рынке РФ появится минивэн Honda Odyssey нового поколения

В России ждут японский минивэн, который прежде у нас никогда не продавался.

Комментировать
Поделиться:
В России представят абсолютно новую для нашего рынка модель Honda
Новый минивэн Honda Odyssey, официально представят на российском авторынке, передает газета «Известия». Со сменой поколения модель получила другой дизайн и гибридную трансмиссию.

В роли силовой установки выступают 2-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Их суммарная отдача доходит до 184 л.с. В длину минивэн достигает 4,86 метра при колесной базе 2,9 метра.

Если сложить кресла третьего ряда, можно нарастить объем багажника до 1700 литров. 

Как отметил директор по маркетингу и продажам эксклюзивного дистрибьютера Honda Motor «Мотор-Плейс» Максим Железняк, у нас в стране Honda Odyssey прежде не продавали, ситуацию помог исправить параллельный импорт.
Официально японские марки перестали возить к нам свои автомобили, объявив об уходе из России. Однако японские машины все ещё можно купить в РФ. Большинство японских компаний никуда из России не уходили, просто продолжают вести бизнес тихо, говорит автоэксперт Иван Волин.





Ранее стало известно, что столичные автосалоны назвали цены на новые премиальные автомобили BMW X3, Mercedes GLE и Audi Q3. 
28 Октября, 2024 г.

Гаишник рассказал, почему они так любят ловить пьяных

Многие автомобилисты задумываются, почему гаишники так часто проверяют водителей на трезвость. Причём порой делают это очень активно, стараясь выявить как можно больше пьяных за рулём.

В ход идут все возможные способы, останавливают практически каждую машину. Неудивительно, что некоторые автолюбители полагают, что автоинспекторам дают большие премии за нетрезвых водителей. Но так ли это на самом деле? Инспектор ГАИ рассказал редакции CarsWeek.Ru, почему они так усердно ловят пьяных. По его словам, многие люди идут служить в ГАИ потому, что действительно любят бороться за безопасность на дорогах. Такие инспекторы очень преданны своей профессии и считают своим долгом выявить как можно больше нарушителей. И к таковым, конечно же, относятся и нетрезвые водители. Ведь ездить пьяным за рулём запрещено. Кроме того, в таком состоянии автомобилист нередко может стать виновником аварии или совершить какое-либо иное нарушение ПДД.  Предписывает и руководство инспекторам активнее выявлять нарушителей на дорогах. Сюда же относятся и специальные рейды, направленные на определение нетрезвых автомобилистов. А игнорировать указы своего начальства нельзя! Стоит отметить, что гаишников, которые неважно работают и нечасто ловят нарушителей, начальство может отругать словесно или постоянно держать на плохом счету. А, если автоинспектор не спешит исправляться, то так и до дисциплинарного наказания может дойти. Иногда не исключено и увольнение, если сотрудник ДПС прозевает что-то действительно важное и опасное и вовремя не примет соответствующие меры. А, что касается премий за пьяных водителей, то это – неправда. Никакого поощрения за то, что выявишь как можно больше таких автомобилистов, нет. И на зарплату это никак не влияет. Но премия возможна в том случае, если инспектор задержит какого-то злостного нарушителя или преступника. А такие люди нередко садятся за руль нетрезвыми. Интересно, что на самом деле гаишники очень не любят ловить пьяных и вообще иметь с ними дело. Ведь оформление – дело всегда долгое и муторное. Нередко может потребоваться и поездка в медицинское учреждение для освидетельствования, что занимает немало времени. А порой за такими водителями приходится устраивать погоню, если они уезжают или сбегают. Кроме того, общение с нетрезвыми нередко оказывается крайне неприятным. Поэтому инспекторы обычно в тайне надеются, что в это дежурство им встретится как можно меньше нетрезвых водителей. Или все они окажутся, хотя бы, спокойными. Таким образом, выявление пьяных за рулём – это борьба за безопасность движения и обязательная часть работы. И ничего более. Ни заработать побольше, ни получить премию или награду автоинспекторам это обычно не позволяет. Ранее нашему автопорталу инспектор ГАИ рассказал, как они определяют, кого остановить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+