Таксопарки недовольны китайскими автомобилями

«Коммерсантъ» узнал о жалобах таксистов на китайские машины в РФ

Представители таксопарков жалуются, что китайские автомобили в надежности и затрат на обслуживание в значительной мере уступают своим европейским и корейским конкурентам.

Комментировать
Поделиться:
Таксопарки недовольны китайскими автомобилями

Доля китайских и отечественных автомобилей в российских таксопарках превышает 70% общего количества используемого транспорта. Однако с экономической точки зрения китайские автомобили приходится списывать уже после 150 тыс. км. пробега, в отличие от европейских и корейских аналогов, которые преодолевают 300 тыс. км. Таксисты жалуются на короткий срок службы китайских вариаторов и низкую надежность двигателей некоторых моделей. 


Двигатели, вариаторы и основные электронные приборы практически всех автомобилей из КНР одинаковые, поэтому претензии и неисправности в основном у всех аналогичные. К сожалению китайские автомобили пока не способны показывать надежность как европейские и корейские машины.

Стоит отметить, что таксопарки жалуются не на все китайские марки и модели.

- Раньше автомобили были лучше. Современные китайские автомобили не стоят своих денег. Цена высокая, пробег меньше, гарантия в некоторых случаях не работает. Есть проблемы с запасными частями,- говорит представитель одного из таксопарков.

По мнению аналитиков, содержание китайского кроссовера, в течение пяти лет превышает стоимость нового автомобиля.

Но жалобы от таксопарков поступают не на все автомобили китайского производства. Например, Jaecoo J7 нареканий пока не вызывает. Автомобиль способен преодолеть более 50 тыс. км. заменяя только расходники.

Автомобили, используемые таксопарками, как правило, находятся в движении практически круглосуточно, поэтому большой пробег наступает раньше, чем у частных лиц. Поэтому таксопарки раньше столкнулись с проблемами ремонта и замены вышедших из строя деталей. Спрос на детали растет, поэтому и срок доставки составляет более 45 суток. Кроме этого возникла проблема с поддельными деталями и полным отсутствием каталогов запасных частей.

Если и получилось найти каталог и оригинальный номер детали, бывают случаи, что при покупке трех одинаковых по номеру деталей, в итоге мы получаем три разных подделки. В связи с этим, замена обычных сайлентблоков на Haval с пробегом 80 тыс. км. может обойтись в несколько раз дороже, чем аналогичная замена на корейском автомобиле.

Расходы на содержание автомобилей неизменно могут привести к росту тарифов на перевозку пассажиров. Федеральная антимонопольная служба при этом сообщила, что продолжит работу по сдерживанию цен на тарифы.

Ранее мы рассказывали, какие машины, разбиваются в ДТП без возможности восстановления.

Страховщики назвали машины, которые разбиваются в ДТП без возможности восстановления

Анализируя выплаты по КАСКО за первые шесть месяцев 2024 года страховщики «АльфаСтрахования» назвали 10 автомобилей, которые чаще других попадают в дорожно-транспортные происшествия без возможности восстановления.

Первое место в рейтинге занял BMW 5-й серии, которую владелец не сможет полностью восстановить за деньги, положенные по договору страхования. Второе место занял Audi Q3, 2% зарегистрированных ДТП с которым приводят к полной утилизации автомобиля. Замкнул тройку Kia Optima с результатом 1,5% случаев.  В ТОП-10 не подлежащих восстановлению по страховым выплатам, также вошли популярный китайский кроссовер Chery Tiggo (1,36%), Mercedes-Benz E-класса (1,24%), премиальный внедорожник Infiniti QX (1,22%), BMW X4 (1,18%), бюджетный седан Volkswagen Polo (1,1%), внедорожник Mercedes GLE-класса (1,02%) и популярная в Сибири и на Дальнем Востоке Toyota Corolla (0,97%). Стоит отметить, что страховые компании устанавливают лимиты по выплатам по полису КАСКО и если при оценке выяснилось, что сумма выплат не покрывает 75% расходов на ремонт, то автомобиль считается полностью уничтоженным. Ранее мы рассказывали, какие 10 автомобилей не подверженных коррозии и ржавчине.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+