Новые цвета BMW M5 довольно крутые, но какой выглядит лучше всего

BMW только что выложила сотни новых фотографий новейшего суперседана M5

Пресс-служба баварского бренда опубликовала десятки фотографий нескольких разных цветов для нового BMW M5. Среди них шесть разных цветов краски и несколько разных вариантов салона.

Комментировать
Поделиться:
Новые цвета BMW M5 довольно крутые, но какой выглядит лучше всего
Новый BMW M5 наконец-то представлен, и автопроизводитель предлагает его в почти бесчисленном количестве различных цветовых палитр. После того, как западные журналисты прокатились на нем, они смогли подтвердить, что он в целом лучше, чем автомобиль, который он заменяет, даже если он не быстрее в разгоне от 0 до 100 км/ч, чем предыдущий M5 CS. Разобравшись с этим важным моментом, давайте рассмотрим несколько различных цветовых комбинаций.



Помимо стандартной палитры, BMW предлагает около 150 различных цветов краски через свою индивидуальную программу для гибридного M5. 

Теперь они сбросили тонны фотографий шести различных конкретных оттенков. 




Он яркий, смелый, и это смесь радости и агрессии. В этом случае он сочетается с черным на черном салоне. На мой взгляд, черные колеса подчеркивают экстерьер. Черные внешние акценты на краях дверей, спереди и сзади на самом деле делают весь автомобиль еще лучше и мускулистее.

Интересно, что в этой краске значки M5 спереди и сзади автомобиля выделяются немного больше благодаря своей яркой окраске. Кроме того, темные оттенки в корпусах фонарей создают более драматичный контраст по сравнению с другими цветами в этой новой медиа-палубе.

Далее идет Alpine White. Это классическая цветовая гамма BMW, которая отлично смотрится, хотя, возможно, и немного скучновато.



Не так давно, наше издание писало о том, что почему версии BMW M2 с механической коробкой передач на всех не хватит. BMW отмечает 30-летие существования в Мексике выпуском специальной серии M2. BMW M2 Coupe 30 Years Edition получает два варианта окраски, но в отличие от обычного M2, есть только один выбор трансмиссии: шестиступенчатая механическая коробка передач.

Lamborghini Aventador SV Roadster выглядит великолепно даже когда перевернут

В Сети стали все чаще говорить о случае, в результате которого, Lamborghini Aventador SV Roadster перевернулся и "улегся" на свою же крышу. В результате аварии большая часть суперара осталась невредимой, но один угол суперкара сильно поврежден.

Аварии случаются постоянно, но нечасто среди них попадаются редкие суперкары, такие как этот Lamborghini Aventador SV Roadster. Еще реже бывают случаи, когда рассматриваемый автомобиль оказывается на крыше. К сожалению для владельца этого экземпляра, именно это и произошло около Большого каньона Туджунга. На данном этапе неясно, как именно произошла сама авария, но последствия говорят сами за себя.  Aventador SV, как и большинство суперкаров, тщательно спроектирован так, чтобы шины оставались в контакте с дорогой практически любой ценой. Водителю этого автомобиля каким-то образом удалось преодолеть эту конструкцию, хотя обстоятельства, при которых произошла авария, как уже упоминалось, неизвестны. Видео с места аварии (недоступно для России, так как выложено на запрещенный ресурс - прим.редак.) начинается с того, что рабочие используют кусок дерева, чтобы удержать дверь со стороны пассажира от асфальта. Затем кран поднимает водительскую сторону автомобиля, отрывает ее от земли и ставит на шины. Эта сторона автомобиля на самом деле выглядит великолепно, учитывая, что он только что пережил. Однако, несмотря на первоначальный вид, правда в том, что этот бык, возможно, бежал последний раз. Передняя пассажирская сторона автомобиля полностью разрушена. Бампер, передняя губа, крыло и капот имеют значительные повреждения. Не так давно, наше издание писало о том, что жёсткость алюминиевого шасси нового Lamborghini Temerario поражает. Lamborghini использует на 50% меньше компонентов в алюминиевом шасси пространственной рамы, чем в Huracan. Количество используемых точек сварки также было уменьшено на 80%. Задняя рама двигателя была спроектирована специально для поддержки высокооборотистого 4,0-литрового двухтурбинного V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+