Lamborghini Aventador SV Roadster выглядит великолепно даже когда перевернут

Lamborghini Aventador SV разбился на Big Tujunga и оказался на крыше

В Сети стали все чаще говорить о случае, в результате которого, Lamborghini Aventador SV Roadster перевернулся и "улегся" на свою же крышу. В результате аварии большая часть суперара осталась невредимой, но один угол суперкара сильно поврежден.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Aventador SV Roadster выглядит великолепно даже когда перевернут
Аварии случаются постоянно, но нечасто среди них попадаются редкие суперкары, такие как этот Lamborghini Aventador SV Roadster. Еще реже бывают случаи, когда рассматриваемый автомобиль оказывается на крыше. К сожалению для владельца этого экземпляра, именно это и произошло около Большого каньона Туджунга.

На данном этапе неясно, как именно произошла сама авария, но последствия говорят сами за себя. 


Aventador SV, как и большинство суперкаров, тщательно спроектирован так, чтобы шины оставались в контакте с дорогой практически любой ценой. Водителю этого автомобиля каким-то образом удалось преодолеть эту конструкцию, хотя обстоятельства, при которых произошла авария, как уже упоминалось, неизвестны.

Видео с места аварии (недоступно для России, так как выложено на запрещенный ресурс - прим.редак.) начинается с того, что рабочие используют кусок дерева, чтобы удержать дверь со стороны пассажира от асфальта. Затем кран поднимает водительскую сторону автомобиля, отрывает ее от земли и ставит на шины. Эта сторона автомобиля на самом деле выглядит великолепно, учитывая, что он только что пережил.

Однако, несмотря на первоначальный вид, правда в том, что этот бык, возможно, бежал последний раз. Передняя пассажирская сторона автомобиля полностью разрушена. Бампер, передняя губа, крыло и капот имеют значительные повреждения.

Не так давно, наше издание писало о том, что жёсткость алюминиевого шасси нового Lamborghini Temerario поражает. Lamborghini использует на 50% меньше компонентов в алюминиевом шасси пространственной рамы, чем в Huracan. Количество используемых точек сварки также было уменьшено на 80%. Задняя рама двигателя была спроектирована специально для поддержки высокооборотистого 4,0-литрового двухтурбинного V8.

Что не так с раздвижными дверьми в Kia Carnival и почему из-за них на компанию подали в суд

Несколько владельцев Kia Carnival 2022–2023 годов подали отчеты о травмах в NHTSA. Сообщается, что один человек сломал руку после того, как дверь закрылась перед ним. В новом иске утверждается, что датчик защемления Carnival не обнаруживает препятствия должным образом.

Автоматические раздвижные двери — одно из тех современных удобств, которые призваны сделать семейную жизнь более гладкой, особенно когда у вас заняты руки или дети забираются и вылезают в авто. Но что происходит, когда эта функция превращается из удобства в потенциальную угрозу безопасности? Это проблема, лежащая в основе нового коллективного иска в США, в котором утверждается, что раздвижные двери в Kia Carnival 2022 и 2023 годов представляют собой «серьезный риск телесных повреждений», подвергая пассажиров опасности. В иске, поданном в Окружной суд США по округу Мэриленд, утверждается, что эти модели Carnival оснащены неисправным датчиком защемления, установленным вдоль резинового уплотнения по краю дверей.  Теоретически эти датчики должны обнаруживать любое препятствие на пути двери и предотвращать ее закрытие, если что-то (или кто-то) находится на пути. В иске утверждается, что датчик защемления Carnival часто не распознает препятствия, и единственным способом остановить дверь в процессе закрытия является сильное нажатие на сам датчик защемления. Kia отозвала якобы неисправные двери в апреле 2023 года. Однако в коллективном иске утверждается, этот отзыв был «неэффективным», поскольку в прошлый раз все ограничилось лишь простым обновлением программного обеспечения. Не так давно, наше издание писало о том, что судя по этим фото, обновленный Kia Sportage получит новый изогнутый дисплей. Обновленный Kia Sportage был замечен во время тестирования перед возможным дебютом в конце этого месяца. Внешние обновления в основном сосредоточены на передней части, где модель получила новую решетку радиатора и вертикальные фары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+