Что не так с раздвижными дверьми в Kia Carnival и почему из-за них на компанию подали в суд

Владельцы Carnival подали в суд на Kia из-за опасных раздвижных дверей

Несколько владельцев Kia Carnival 2022–2023 годов подали отчеты о травмах в NHTSA. Сообщается, что один человек сломал руку после того, как дверь закрылась перед ним. В новом иске утверждается, что датчик защемления Carnival не обнаруживает препятствия должным образом.

Комментировать
Поделиться:
Что не так с раздвижными дверьми в Kia Carnival и почему из-за них на компанию подали в суд
Автоматические раздвижные двери — одно из тех современных удобств, которые призваны сделать семейную жизнь более гладкой, особенно когда у вас заняты руки или дети забираются и вылезают в авто. Но что происходит, когда эта функция превращается из удобства в потенциальную угрозу безопасности? Это проблема, лежащая в основе нового коллективного иска в США, в котором утверждается, что раздвижные двери в Kia Carnival 2022 и 2023 годов представляют собой «серьезный риск телесных повреждений», подвергая пассажиров опасности.

В иске, поданном в Окружной суд США по округу Мэриленд, утверждается, что эти модели Carnival оснащены неисправным датчиком защемления, установленным вдоль резинового уплотнения по краю дверей. 

Теоретически эти датчики должны обнаруживать любое препятствие на пути двери и предотвращать ее закрытие, если что-то (или кто-то) находится на пути.


В иске утверждается, что датчик защемления Carnival часто не распознает препятствия, и единственным способом остановить дверь в процессе закрытия является сильное нажатие на сам датчик защемления.

Kia отозвала якобы неисправные двери в апреле 2023 года. Однако в коллективном иске утверждается, этот отзыв был «неэффективным», поскольку в прошлый раз все ограничилось лишь простым обновлением программного обеспечения.



Не так давно, наше издание писало о том, что судя по этим фото, обновленный Kia Sportage получит новый изогнутый дисплей. Обновленный Kia Sportage был замечен во время тестирования перед возможным дебютом в конце этого месяца. Внешние обновления в основном сосредоточены на передней части, где модель получила новую решетку радиатора и вертикальные фары.

Максимально укомплектованный Новый Chevrolet Captiva предлагают за 2,6 млн рублей

Новинка поставляется в Россию не напрямую, но продавцы готовы доставить автомобиль под заказ, либо предложить имеющиеся в салонах экземпляры со всеми необходимыми документами.

Дилер из Воронежа предлагает автомобиль максимальной комплектации с кожаным салоном, синхронизированной с современными смартфонами мультимедийной системой, адаптивным круиз-контролем и системой навигации за 2 млн. 600 тыс. рублей. В движение автомобиль приводится 1,5-литровым турбомотором Daewoo мощностью 147 л.с. и вариатором. Все это обеспечивает идеальную мощность и экономичность, а также комфорт и плавность движения. При конструировании Captiva инженеры особое внимание уделили вместительности автомобиля, что идеально подойдет для больших компаний и покупателей с большой семьей. Поэтому третий ряд сидений идеально вмещает не только детей, но и взрослых пассажиров. Стоит отметить, что цена на Captiva зависят от продавцов и региона покупки. Мультибрендовый автосалон в Кирове предлагает семиместную «максималку» за 2 млн. 890 тыс. рублей, а крупный дилер из Санкт-Петербурга продает пятиместный Captiva за 3 млн. 50 тыс. рублей. Ранее мы сообщали, что частные лица продают практически новые Chevrolet по цене Лады Весты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+