Новый праворульный "японец" продается в России дешевле спортивной LADA Vesta

Японский субкомпактный кроссовер производится в Индонезии

Частные компании готовы привезти кроссовер Honda WR-V с правым расположением руля под заказ. Окончательная стоимость автомобиля, который к слову будет 2024 года выпуска, со всеми сборами и пошлинами в России составит 2 млн. 342 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
Новый праворульный "японец" продается в России дешевле спортивной LADA Vesta

Комплектация автомобиля включает в себя подушки безопасности водителя и пассажиров, кондиционер, камера заднего вида и мультимедийная система.

Стоит отметить, что автомобиль можно доставить в любую точку в любую точку России как компаниями с Дальнего Востока, так и компаниями с Краснодарского края. Стоимость кроссовера варьируется от 2 342 000 до 2 550 000 рублей, дешевле чем универсал LADA Vesta SW Sportline, цена на который в минимальной комплектации начинается с 2 362 000 рублей.

Конструировался Honda WR-V второго поколения на базе кроссовера BR-V.

Автомобиль оснащен вариатором и 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и только переднеприводном исполнении.

Автомобиль производится на заводах Honda в Индонезии и Малайзии. Продается в станах Юго-восточной Азии, а также Южной Америке.

Ранее мы уже сообщали, что Honda начала поставлять недорогой кроссовер Honda BR-V в 30 стран мира.

Спрос на новые автомобили упадет

Очередное повышение ключевой ставки Центральным банком приведет к закономерному снижению спроса на рынке кредитования, в том числе и автокредитования.

Продажи новых и подержанных автомобилей осуществляются в основном за счет заемных средств, поэтому повышение процентных ставок по кредитам неизменно скажется на объемах проданных автомобилей. По мнению экспертов, кредитные ставки и так находятся на очень высоком уровне. Ключевая ставка уже составляет 21% и судя по комментариям председателя Банка России Эльвиры Набиуллиной ожидается очередное повышения еще до нового года. Кроме повышения процентов по кредитам, негативным фактором также являются новые требования к заемщикам по предельной долговой нагрузке. В качестве поддержки рынка субсидировать часть процентов по кредитам будут сами дистрибьюторы и лояльность условий в рамках программ производителей. Ранее мы рассказывали, чем опасны автокредиты для простого населения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+