Компания Visuva показала новый комфортабельный вездеход
В сети появились фотографии Visuva Snowrunner
Красноярская компания Visuva представила публике снимки интерьера своей новой гусеничной машины вездехода, создаваемой по индивидуальным требованиям для 8-10 путешественников и туристов, управляемой с помощью штурвала.
Новая машина-вездеход представляет собой модификацию уже разработанного и представленного в начале 2024 года основного вездехода фирмы Visuva Tank.
Сборка машин производится в Красноярске с учетом пожеланий и требований конкретного заказчика. Цены на уже выпускаемые вездеходы начинаются от 7 млн. рублей. Компания запланировала серийное производство моделей Tank и Snowrunne на новом производстве.
Покупателям будут доступны вездеходы для размещения 6-10 пассажиров с удобной посадкой в салон через заднюю дверь и возможностью трансформации сидений в спальные места.
Линейка двигателей представлена в дизельном варианте мощностью 205 л.с. от Toyota Land Cruiser 200 а именно 1VD-FTV и восьмицилиндровым двигателем 3UZ-FE мощностью 280 л.с. от роскошного лимузина Toyota Celsior. Вариантов трансмиссий тоже 2 – 4-х и 6-ступенчатые «автоматы». Максимальная скорость около 80 км/ч. Габариты: 4901х2480х2403 мм.
Китайский автомобиль BYD не смог пройти краш-тесты. Какие повреждения получила машина
Euro NCAP заявляет, что не рекомендует адаптивную систему круиз-контроля, которая используется в BYD Atto 3, учитывая, что она «фактически отключается» после периодов бездействия водителя.
В своей последней серии тестов безопасности Euro NCAP присвоил системе «Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль» BYD Atto 3 рейтинг «Не рекомендуется» — самую низкую оценку, которую он может дать при тестировании систем помощи водителю, и которая не присуждалась до сих пор.
Центр краш-тестов Horiba Mira: самый передовой центр безопасности автомобилей в Великобритании
Euro NCAP утверждает, что причиной невероятно низкого балла Atto 3 стала кажущаяся неспособность системы взять управление в свои руки в ситуации, когда неотзывчивый водитель сталкивается с дорожным препятствием.
Эксперты утверждают, что «в этом критическом сценарии система эффективно отключает поддержку рулевого управления после длительного периода бездействия, сохраняя при этом контроль скорости, оставляя неотзывчивого водителя на произвол судьбы».
Отсутствие реакции принесло Atto 3 ноль баллов из 25 в тесте на вмешательство неотзывчивого водителя, и лишь «слабые» и «адекватные» результаты в категориях «Отказ системы» и «Избежание столкновений» соответственно. Системы BYD также испытывали трудности в тестах Euro NCAP по распознаванию дорожных знаков, набрав «скромные» 55 процентов за помощь в управлении автомобилем.
Не так давно, наше издание писало о том, что объявлен крупнейший отзыв в истории китайского автогиганта BYD. Китайский BYD отправляет на ремонт почти 100 000 машин из-за производственного брака.