Китайский автомобиль BYD не смог пройти краш-тесты. Какие повреждения получила машина
Euro NCAP заявляет, что не рекомендует адаптивную систему круиз-контроля, которая используется в BYD Atto 3, учитывая, что она «фактически отключается» после периодов бездействия водителя.
В своей последней серии тестов безопасности Euro NCAP присвоил системе «Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль» BYD Atto 3 рейтинг «Не рекомендуется» — самую низкую оценку, которую он может дать при тестировании систем помощи водителю, и которая не присуждалась до сих пор.
Эксперты утверждают, что «в этом критическом сценарии система эффективно отключает поддержку рулевого управления после длительного периода бездействия, сохраняя при этом контроль скорости, оставляя неотзывчивого водителя на произвол судьбы».
Отсутствие реакции принесло Atto 3 ноль баллов из 25 в тесте на вмешательство неотзывчивого водителя, и лишь «слабые» и «адекватные» результаты в категориях «Отказ системы» и «Избежание столкновений» соответственно. Системы BYD также испытывали трудности в тестах Euro NCAP по распознаванию дорожных знаков, набрав «скромные» 55 процентов за помощь в управлении автомобилем.
Не так давно, наше издание писало о том, что объявлен крупнейший отзыв в истории китайского автогиганта BYD. Китайский BYD отправляет на ремонт почти 100 000 машин из-за производственного брака.
Центр краш-тестов Horiba Mira: самый передовой центр безопасности автомобилей в Великобритании
Euro NCAP утверждает, что причиной невероятно низкого балла Atto 3 стала кажущаяся неспособность системы взять управление в свои руки в ситуации, когда неотзывчивый водитель сталкивается с дорожным препятствием.
Euro NCAP утверждает, что причиной невероятно низкого балла Atto 3 стала кажущаяся неспособность системы взять управление в свои руки в ситуации, когда неотзывчивый водитель сталкивается с дорожным препятствием.
По теме
Эксперты утверждают, что «в этом критическом сценарии система эффективно отключает поддержку рулевого управления после длительного периода бездействия, сохраняя при этом контроль скорости, оставляя неотзывчивого водителя на произвол судьбы».
Отсутствие реакции принесло Atto 3 ноль баллов из 25 в тесте на вмешательство неотзывчивого водителя, и лишь «слабые» и «адекватные» результаты в категориях «Отказ системы» и «Избежание столкновений» соответственно. Системы BYD также испытывали трудности в тестах Euro NCAP по распознаванию дорожных знаков, набрав «скромные» 55 процентов за помощь в управлении автомобилем.
Не так давно, наше издание писало о том, что объявлен крупнейший отзыв в истории китайского автогиганта BYD. Китайский BYD отправляет на ремонт почти 100 000 машин из-за производственного брака.