Китайский автомобиль BYD не смог пройти краш-тесты. Какие повреждения получила машина

BYD Atto 3 получил худшую оценку Euro NCAP за систему помощи водителю

Euro NCAP заявляет, что не рекомендует адаптивную систему круиз-контроля, которая используется в BYD Atto 3, учитывая, что она «фактически отключается» после периодов бездействия водителя.

Комментировать
Поделиться:
Китайский автомобиль BYD не смог пройти краш-тесты. Какие повреждения получила машина
В своей последней серии тестов безопасности Euro NCAP присвоил системе «Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль» BYD Atto 3 рейтинг «Не рекомендуется» — самую низкую оценку, которую он может дать при тестировании систем помощи водителю, и которая не присуждалась до сих пор.

Центр краш-тестов Horiba Mira: самый передовой центр безопасности автомобилей в Великобритании
Euro NCAP утверждает, что причиной невероятно низкого балла Atto 3 стала кажущаяся неспособность системы взять управление в свои руки в ситуации, когда неотзывчивый водитель сталкивается с дорожным препятствием. 


Эксперты утверждают, что «в этом критическом сценарии система эффективно отключает поддержку рулевого управления после длительного периода бездействия, сохраняя при этом контроль скорости, оставляя неотзывчивого водителя на произвол судьбы».

Отсутствие реакции принесло Atto 3 ноль баллов из 25 в тесте на вмешательство неотзывчивого водителя, и лишь «слабые» и «адекватные» результаты в категориях «Отказ системы» и «Избежание столкновений» соответственно. Системы BYD также испытывали трудности в тестах Euro NCAP по распознаванию дорожных знаков, набрав «скромные» 55 процентов за помощь в управлении автомобилем.

Не так давно, наше издание писало о том, что объявлен крупнейший отзыв в истории китайского автогиганта BYD. Китайский BYD отправляет на ремонт почти 100 000 машин из-за производственного брака.

Компания Lancia решила вновь участвовать в раллийных гонках

Легенда гонок WRC Мики Биасион помог команде Lancia настроить правильную езду на раллийном автомобиле мощностью 209 л. с. за 80 600 долларов. Lancia открыла прием заказов на свое возвращающееся раллийное ТС — Ypsilon Rally 4 HF.

Биасион помог разработать гоночный автомобиль Rally 4 HF с ДВС и электрический хэтчбек HF мощностью 276 л. с., который поступит в продажу следующей весной. Lancia — одно из самых известных имен в ралли, но уже много лет "не пачкает свои шины в соревнованиях". Все меняется с запуском Ypsilon Rally 4 HF, специальной версии нового малолитражного автомобиля бренда для автоспорта, оформленного в ретро-стиле. Сегодня открывается прием заказов на новый раллийный автомобиль стоимостью €74 500 ($80 600) Как вы, вероятно, догадались по этой цене, покупатели не получат себе автомобиль высшего уровня в духе старых Lancia Delta Integrale, Delta S4, 037 или Stratos. Rally 4 HF — это скорее машина начального уровня. Но он был разработан с помощью человека, который знает некоторые из этих автомобилей изнутри. Легенда итальянского ралли Мики Биасион, выигравший чемпионат Европы по ралли 1983 года на 037 и WRC в 1988 и 1989 годах за рулем Integrale, был в команде, которая доводила до совершенства как раллийный автомобиль Ypsilon, так и электрический хот-хэтч Ypsilon HF, который поступит в продажу в Европе следующей весной. Обе версии имеют передний привод и основаны на той же платформе, что и Peugeot 208 и Opel но Rally 4 оснащен 1,2-литровым турбодвигателем мощностью 209 л. с. (212 л. с.). Не так давно, наше издание писало о том, что старушке Lancia Delta Integrale очень сложно дается полный круг по Нюрбургрингу. Западные журналисты решили протестировать горячий хэтчбек Lancia Delta Integrale. Машина была испытана на трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+