Компания Lancia решила вновь участвовать в раллийных гонках

Новый Lancia Ypsilon Rally 4 HF примет участие в раллийных гонках

Легенда гонок WRC Мики Биасион помог команде Lancia настроить правильную езду на раллийном автомобиле мощностью 209 л. с. за 80 600 долларов. Lancia открыла прием заказов на свое возвращающееся раллийное ТС — Ypsilon Rally 4 HF.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lancia решила вновь участвовать в раллийных гонках
Биасион помог разработать гоночный автомобиль Rally 4 HF с ДВС и электрический хэтчбек HF мощностью 276 л. с., который поступит в продажу следующей весной. Lancia — одно из самых известных имен в ралли, но уже много лет "не пачкает свои шины в соревнованиях". Все меняется с запуском Ypsilon Rally 4 HF, специальной версии нового малолитражного автомобиля бренда для автоспорта, оформленного в ретро-стиле.



Сегодня открывается прием заказов на новый раллийный автомобиль стоимостью €74 500 ($80 600)

Как вы, вероятно, догадались по этой цене, покупатели не получат себе автомобиль высшего уровня в духе старых Lancia Delta Integrale, Delta S4, 037 или Stratos. Rally 4 HF — это скорее машина начального уровня.


Но он был разработан с помощью человека, который знает некоторые из этих автомобилей изнутри. Легенда итальянского ралли Мики Биасион, выигравший чемпионат Европы по ралли 1983 года на 037 и WRC в 1988 и 1989 годах за рулем Integrale, был в команде, которая доводила до совершенства как раллийный автомобиль Ypsilon, так и электрический хот-хэтч Ypsilon HF, который поступит в продажу в Европе следующей весной.

Обе версии имеют передний привод и основаны на той же платформе, что и Peugeot 208 и Opel но Rally 4 оснащен 1,2-литровым турбодвигателем мощностью 209 л. с. (212 л. с.).



Не так давно, наше издание писало о том, что старушке Lancia Delta Integrale очень сложно дается полный круг по Нюрбургрингу. Западные журналисты решили протестировать горячий хэтчбек Lancia Delta Integrale. Машина была испытана на трассе Нюрбургринг.

Компания Jeep представила новую версию диковинного для россиян внедорожника Avenger

Jeep и The North Face объединились для создания ограниченной серии Avenger 4xe. Модель имеет уникальную решетку радиатора, желтые акценты и стильные сиденья, вдохновленные пуховиками.

Автопроизводители имеют давнюю историю партнерства с брендами одежды, и эта тенденция продолжается благодаря сотрудничеству Jeep и The North Face. Сотрудничество породило ограниченный тираж внедорожник Avenger 4xe, и только 4806 единиц будут доступны в Европе в знак уважения к высоте Монблана в метрах. Разработанная для того, чтобы идеально воплощать «философию устойчивого освоения», модель отдает дань уважения «силе и элегантности горного ландшафта».  Отбросив маркетинговые гиперболы, кроссовер имеет экстерьер Storm, Volcano или Snow с контрастными акцентами Summit Gold. Покупатели также могут выбрать контрастную черную крышу. Дополнительные изменения ограничены, но есть слегка измененная решетка радиатора с глянцевыми черными кольцами и топографическими центрами. Покупатели также найдут антибликовую наклейку на капоте, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой и золотой надписью Jeep. Красочный дизайн продолжается в салоне, так как есть специальные сиденья, вдохновленные пуховиками. Они имеют прочную двухцветную обивку с золотыми вставками Summit. Даже спинки передних сидений особенные, так как у них есть эластичные ремни, которые напоминают те, что можно найти на рюкзаках от The North Face. Завершает список особенностей уникальная приборная панель. Не так давно, наше издание писало о том, что прекращены продажи одной из версий внедорожника Jeep Grand Cherokee L. Предствители американского бренда отметили, что длинобазная версия внедорожника больше не будет оснащаться мотором V8. Во всем виноваты низкие продажи этой версии авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+