Компания Jeep представила новую версию диковинного для россиян внедорожника Avenger

Внедорожник Jeep Avenger 4xe представлен в новой версии The North Face

Jeep и The North Face объединились для создания ограниченной серии Avenger 4xe. Модель имеет уникальную решетку радиатора, желтые акценты и стильные сиденья, вдохновленные пуховиками.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep представила новую версию диковинного для россиян внедорожника Avenger
Автопроизводители имеют давнюю историю партнерства с брендами одежды, и эта тенденция продолжается благодаря сотрудничеству Jeep и The North Face. Сотрудничество породило ограниченный тираж внедорожник Avenger 4xe, и только 4806 единиц будут доступны в Европе в знак уважения к высоте Монблана в метрах.



Разработанная для того, чтобы идеально воплощать «философию устойчивого освоения», модель отдает дань уважения «силе и элегантности горного ландшафта». 

Отбросив маркетинговые гиперболы, кроссовер имеет экстерьер Storm, Volcano или Snow с контрастными акцентами Summit Gold. Покупатели также могут выбрать контрастную черную крышу.


Дополнительные изменения ограничены, но есть слегка измененная решетка радиатора с глянцевыми черными кольцами и топографическими центрами. Покупатели также найдут антибликовую наклейку на капоте, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой и золотой надписью Jeep.

Красочный дизайн продолжается в салоне, так как есть специальные сиденья, вдохновленные пуховиками. Они имеют прочную двухцветную обивку с золотыми вставками Summit. Даже спинки передних сидений особенные, так как у них есть эластичные ремни, которые напоминают те, что можно найти на рюкзаках от The North Face. Завершает список особенностей уникальная приборная панель.



Не так давно, наше издание писало о том, что прекращены продажи одной из версий внедорожника Jeep Grand Cherokee L. Предствители американского бренда отметили, что длинобазная версия внедорожника больше не будет оснащаться мотором V8. Во всем виноваты низкие продажи этой версии авто.

Продажи электромобилей Mercedes упали на 31% в третьем квартале

Согласно официальным данным, у Mercedes был "тяжелый" третий квартал, так как упали и продажи, и выручка. У Mercedes был разочаровывающий третий квартал, так как их автомобильное подразделение зафиксировало небольшое снижение продаж. Поставки электромобилей снизились на 31% по сравнению с прошлым годом.

Выручка группы упала на 6,7% в третьем квартале, а прибыль на акцию упала на 47,5%. Mercedes уже давно является ярым сторонником электромобилей, и их модельный ряд это доказывает. Компания предлагает модели EQA, EQB, EQE, EQE SUV, EQS, EQS SUV, а в последнее время даже электрический G-Class. В зависимости от рынка, вы также можете найти EQT и EQV. Это впечатляющий набор электромобилей, но цифры говорят о том, что электромобили Mercedes, возможно, теряют популярность. Продажи электромобилей в третьем квартале упали на 31 процент по сравнению с прошлым годом.  Покупатели раскупили всего 42 544 единицы в третьем квартале, что на 19 077 меньше, чем годом ранее. К сожалению для Mercedes, картина с начала года не намного лучше, поскольку продажи электромобилей упали на 22,1%. За первые девять месяцев года бренд продал всего 135 908 электромобилей, что меньше, чем 174 471 единиц в это же время в прошлом году. И не только электромобили испытывают трудности подобного характера. Общие продажи автомобилей Mercedes-Benz также упали на 1,4% до 503 573 единиц. Хотя это может показаться скромным снижением, продажи подключаемых гибридов упали на 14,7%, составив всего 87 232 единицы — тревожная тенденция бренда, активно инвестирующего в электрификацию. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes представила новую версию своего самого доступного седана. Компания Mercedes показала доступный седан CLA 2026 модельного года

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+