Продажи электромобилей Mercedes упали на 31% в третьем квартале

Почему электромобили Mercedes стремительно теряют популярность

Согласно официальным данным, у Mercedes был "тяжелый" третий квартал, так как упали и продажи, и выручка. У Mercedes был разочаровывающий третий квартал, так как их автомобильное подразделение зафиксировало небольшое снижение продаж. Поставки электромобилей снизились на 31% по сравнению с прошлым годом.

Комментировать
Поделиться:
Продажи электромобилей Mercedes упали на 31% в третьем квартале
Выручка группы упала на 6,7% в третьем квартале, а прибыль на акцию упала на 47,5%. Mercedes уже давно является ярым сторонником электромобилей, и их модельный ряд это доказывает. Компания предлагает модели EQA, EQB, EQE, EQE SUV, EQS, EQS SUV, а в последнее время даже электрический G-Class. В зависимости от рынка, вы также можете найти EQT и EQV. Это впечатляющий набор электромобилей, но цифры говорят о том, что электромобили Mercedes, возможно, теряют популярность.

Продажи электромобилей в третьем квартале упали на 31 процент по сравнению с прошлым годом. 

Покупатели раскупили всего 42 544 единицы в третьем квартале, что на 19 077 меньше, чем годом ранее.


К сожалению для Mercedes, картина с начала года не намного лучше, поскольку продажи электромобилей упали на 22,1%. За первые девять месяцев года бренд продал всего 135 908 электромобилей, что меньше, чем 174 471 единиц в это же время в прошлом году.

И не только электромобили испытывают трудности подобного характера. Общие продажи автомобилей Mercedes-Benz также упали на 1,4% до 503 573 единиц. Хотя это может показаться скромным снижением, продажи подключаемых гибридов упали на 14,7%, составив всего 87 232 единицы — тревожная тенденция бренда, активно инвестирующего в электрификацию.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes представила новую версию своего самого доступного седана. Компания Mercedes показала доступный седан CLA 2026 модельного года

Porsche не будет создавать электромобили...пока нет

Бренд, который занимается созданием спортивных автомобилей, пересматривает свою стратегию, ориентированную на создание электромобилей, и изучает возможность, как выпустить больше моделей, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания, но это будет сложно.

Porsche корректирует свою стратегию по созданию электромобилей в ответ на плохие продажи Taycan и растущий спрос на машины с ДВС и гибридными моторами. Автопроизводитель рассматривает возможность включения большего количества моделей с ДВС и гибридных моторов в свой модельный ряд, которые были разработаны исключительно как электромобили. Новые модели 718 и внедорожник Macan были задуманы как электромобили, и может быть слишком поздно легко адаптировать их к энергии сгорания. Porsche вносит радикальные изменения в свою стратегию электрификации в ответ на падение продаж Taycan и упрямую преданность клиентов старым добрым машинам с двигателем внутреннего сгорания. Для бренда, который до сих пор, казалось, полностью посвятил себя электричеству, данный поворот говорит о многом о том, как Porsche понимает предпочтения своих покупателей и их нежелание отказываться от традиционных силовых агрегатов. Автопроизводитель, публично выступивший против предложенного в Европе запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035  теперь изучает, как он может перепроектировать будущие автомобили, разработанные как электромобили, для установки гибридных силовых установок. Но это потребует титанических усилий и уймы денег, если это вообще возможно. Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают гибридный Porsche Panamera с «умной» подвеской. До России добралось третье поколение Porsche Panamera, доступное в двух гибридных модификациях. Это 470-сильный 4 E-Hybrid и 544-сильный 4S E-Hybrid.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+