Porsche не будет создавать электромобили...пока нет
Бренд, который занимается созданием спортивных автомобилей, пересматривает свою стратегию, ориентированную на создание электромобилей, и изучает возможность, как выпустить больше моделей, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания, но это будет сложно.
Porsche корректирует свою стратегию по созданию электромобилей в ответ на плохие продажи Taycan и растущий спрос на машины с ДВС и гибридными моторами. Автопроизводитель рассматривает возможность включения большего количества моделей с ДВС и гибридных моторов в свой модельный ряд, которые были разработаны исключительно как электромобили.
Porsche вносит радикальные изменения в свою стратегию электрификации в ответ на падение продаж Taycan и упрямую преданность клиентов старым добрым машинам с двигателем внутреннего сгорания. Для бренда, который до сих пор, казалось, полностью посвятил себя электричеству, данный поворот говорит о многом о том, как Porsche понимает предпочтения своих покупателей и их нежелание отказываться от традиционных силовых агрегатов.
Автопроизводитель, публично выступивший против предложенного в Европе запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 теперь изучает, как он может перепроектировать будущие автомобили, разработанные как электромобили, для установки гибридных силовых установок. Но это потребует титанических усилий и уймы денег, если это вообще возможно.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают гибридный Porsche Panamera с «умной» подвеской. До России добралось третье поколение Porsche Panamera, доступное в двух гибридных модификациях. Это 470-сильный 4 E-Hybrid и 544-сильный 4S E-Hybrid.
Новые модели 718 и внедорожник Macan были задуманы как электромобили, и может быть слишком поздно легко адаптировать их к энергии сгорания.
По теме
Porsche вносит радикальные изменения в свою стратегию электрификации в ответ на падение продаж Taycan и упрямую преданность клиентов старым добрым машинам с двигателем внутреннего сгорания. Для бренда, который до сих пор, казалось, полностью посвятил себя электричеству, данный поворот говорит о многом о том, как Porsche понимает предпочтения своих покупателей и их нежелание отказываться от традиционных силовых агрегатов.
Автопроизводитель, публично выступивший против предложенного в Европе запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 теперь изучает, как он может перепроектировать будущие автомобили, разработанные как электромобили, для установки гибридных силовых установок. Но это потребует титанических усилий и уймы денег, если это вообще возможно.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают гибридный Porsche Panamera с «умной» подвеской. До России добралось третье поколение Porsche Panamera, доступное в двух гибридных модификациях. Это 470-сильный 4 E-Hybrid и 544-сильный 4S E-Hybrid.